«А кто красавица?»: толерантная Америка в шоке от новой постановки мюзикла «Красавица и Чудовище» (ФОТО, ВИДЕО)
Современная американская постановка мюзикла «Красавица и чудовище» вызвала много вопросов даже у самых толерантных представителей общества.
Как правило, публика рада поддержать смелые и оригинальные трактовки классических произведений, но не в этот раз.
Мюзикл поставили в Театральном центре Олни в Мэриленде, внеся в старую – добрую сказку свежую изюминку. Так, на роль Чудовища был выбран артист, потерявший ногу после онкологической операции.
Но не это смутило зрителей – их озадачил режиссерский выбор главной героини, а именно Красавицы.
В сознании людей Белль всегда ассоциировалась с миниатюрной и, что важно, белой девушкой.
Создатели спектаклю пошли ва-банк, взяв на эту роль очень полную чернокожую актрису, активистку ЛГБТ, Джейд Джонс.
По идее режиссера, таким образом убивались сразу несколько толерантных зайцев: реверансы были сделаны в сторону афроамериканцев, бодипозитивных людей с ожирением и, разумеется, ЛГБТ.
СМИ распиарили новшество во всю мощь. Сообщалось, что новая героиня привнесла в классический персонаж «ум, остроумие, страсть».
А сама Джейд упоенно рассказывала, что «маленькие черные девочки в зале восторженно закричали: «Это Белль?» Так что все маленькие девочки тоже могут мечтать о том, чтобы стать принцессами».
Однако эта идиллия никак не вяжется с комментариями простых американцев, которые не оценили режиссерскую задумку.
Даже афроамериканцы весьма скептически отреагировали на образ Белль, а уж в маленьких восхищенных девочек в зале вообще никто не поверил.
«Вся помада в мире не сможет спасти это. Никто, читающий эту хрень, не верит статьям вопиющей лжи о том, как все это любят. О том, как «Маленькие черные девочки в зале закричали: «Это Белль?» Нет, не верит. Просто дети увидели сфабрикованную реальность.» — писали очевидцы.
В итоге комментаторы сошлись в одном: «Ок, чудовище тут есть, а кто красавица?»