10 января 2017, 13:54
| Автор: Иван Рутов
В Европе появились рекламные щиты, отвечающие кашлем на появление курильщиков (ФОТО, ВИДЕО)
Швецкая фармацевтическая компания запустила необычную рекламную акцию, направленную против курения табака.
"Живой" рекламный щит не оставил курильщиков равнодушными, заставив смеяться, оглядываться и подпрыгивать от неожиданности.
Антитабачную кампанию проводит аптечная сеть "Сердце". Созданный в рамках акции рекламный щит оснащен детектором дыма.
Когда кто-то курит возле такого билборда, мужчина на видеоэкране начинает кашлять. Затем на щите появляется изображение различных лекарственных препаратов, которые могут помочь курящему человеку бросить дурную привычку.
По словам директора по маркетингу аптечной сети Фредрика Кулберга, таким образом компания хотела показать, что желающим бросить курить можно помочь.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm