19 декабря 2016, 14:34 | Автор: Иван Рутов

В Сети запустили флешмоб, высмеивающий навязчивую рекламу (ФОТО, ВИДЕО)

В Сети запустили флешмоб, высмеивающий навязчивую рекламу
Пользователи твиттера высмеивают однотипные посты частных мастеров маникюра.
Эти записи обязательно содержат слово «ноготочки» и другие слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами,а также их авторы всенепременно сопровождают текст большим количеством эмодзи, которые дублируют смысл стоящих рядом слов. 
 
 
Подобными постами мастера призывают своих клиенток записываться на маникюр или педикюр, сообщают об освободившихся местах.
 
 
Отметим, «ВКонтакте» посты о «ноготочках» появляются почти каждую минуту, а в инстаграме опубликовано 600 тысяч записей с соответствующим хештегом.
 
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела