09 ноября 2014, 12:52 | Автор: Иван Рутов

Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов за три дня (ФОТО, ВИДЕО)

Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов за три дня
Рождественский ролик, рассказывающий о дружбе мальчика и пингвина, за три дня собрал на YouTube более 8,7 миллиона просмотров.
Главной музыкальной темой стала песня «Real Love» Джона Леннона.
 
 
Сразу после выхода ролика в твитере запустили хэштег #MontythePenguin, придуманный для рождественской кампании от John Lewis.
 
 
Кроме того, у пингвина Монти появился аккаунт в Twitter, читателями которого стали почти 23 тысячи человек.
 
 
Одновременно с этим компания John Lewis начала продажу книги Monty"s Christmas, плюшевых копий Монти и других товаров с его изображением.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела