TOP 10
Новости наших партнеров

Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов за три дня

10.11.14 00:24
Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов за три дня

Рождественский ролик, рассказывающий о дружбе мальчика и пингвина, за три дня собрал на YouTube более 8,7 миллиона просмотров.

Главной музыкальной темой стала песня «Real Love» Джона Леннона.
 
 
Сразу после выхода ролика в твитере запустили хэштег #MontythePenguin, придуманный для рождественской кампании от John Lewis.
 
 
Кроме того, у пингвина Монти появился аккаунт в Twitter, читателями которого стали почти 23 тысячи человек.
 
 
Одновременно с этим компания John Lewis начала продажу книги Monty"s Christmas, плюшевых копий Монти и других товаров с его изображением.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга