09 ноября 2014, 12:52
| Автор: Иван Рутов
Ролик о пингвине посмотрели 9 миллионов за три дня (ФОТО, ВИДЕО)
Рождественский ролик, рассказывающий о дружбе мальчика и пингвина, за три дня собрал на YouTube более 8,7 миллиона просмотров.
Главной музыкальной темой стала песня «Real Love» Джона Леннона.
Сразу после выхода ролика в твитере запустили хэштег #MontythePenguin, придуманный для рождественской кампании от John Lewis.
Кроме того, у пингвина Монти появился аккаунт в Twitter, читателями которого стали почти 23 тысячи человек.
Одновременно с этим компания John Lewis начала продажу книги Monty"s Christmas, плюшевых копий Монти и других товаров с его изображением.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm