TOP 10
Новости наших партнеров

Крупнейшие авиакатастрофы с самолетами российских компаний

01.11.2015 20:08

Вашему вниманию предлагаются самые трагические авиакатастрофы российских авиакомпаний, приведшие к гибели пассажиров и экипажа

Самолет Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" - 224 погибших
Когда: 31 октября 2015
Где: Синайский полуостров
Число жертв: 224 человека (217 пассажиров и 7 членов экипажа).
Причины: невыяснены

Самолет Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" - 224 погибших
Когда: 31 октября 2015
Где: Синайский полуостров
Число жертв: 224 человека (217 пассажиров и 7 членов экипажа).
Причины: невыяснены

Самолет Ту-154 авиакомпании «Пулково» — 170 погибших
Самолет Ту-154 авиакомпании «Пулково», следовавший рейсом Анапа — Санкт-Петербург
Когда: 22 августа 2006 года
Где: поселок Сухая Балка, Донецкая область, Украина
Число жертв: 170 человек (160 пассажиров; 10 членов экипажа)
Причины: неправильные действия экипажа в сложных метеоусловиях

Самолет Ту-154 авиакомпании «Пулково» — 170 погибших
Самолет Ту-154 авиакомпании «Пулково», следовавший рейсом Анапа — Санкт-Петербург
Когда: 22 августа 2006 года
Где: поселок Сухая Балка, Донецкая область, Украина
Число жертв: 170 человек (160 пассажиров; 10 членов экипажа)
Причины: неправильные действия экипажа в сложных метеоусловиях

По словам очевидцев, уже через 20 минут после падения Ту-154 на место приехал специалист Донецкого аэропорта, который сообщил спасателям точные координаты места трагедии. Позже приехали пожарные. Но вплотную подобраться к самолету они не смогли - начался сильный ливень, склон холма размыло, и тушить пожар пришлось, качая по рукаву воду из озера. Керосин из разбившегося самолета тушили 10 пожарных машин.

По словам очевидцев, уже через 20 минут после падения Ту-154 на место приехал специалист Донецкого аэропорта, который сообщил спасателям точные координаты места трагедии. Позже приехали пожарные. Но вплотную подобраться к самолету они не смогли - начался сильный ливень, склон холма размыло, и тушить пожар пришлось, качая по рукаву воду из озера. Керосин из разбившегося самолета тушили 10 пожарных машин.

Украинские спасатели, работавшие на месте трагедии, говорят, что опознать можно лишь несколько тел погибших и одного из членов экипажа самолета. Остальные люди превратились в пепел.

Украинские спасатели, работавшие на месте трагедии, говорят, что опознать можно лишь несколько тел погибших и одного из членов экипажа самолета. Остальные люди превратились в пепел.

Судя по имеющимся данным вырисовывается одна главная версия. Когда пилот приблизился к грозовому фронту, он решил обходить его «высотой»- перелететь сверху. Вероятно, высота оказалась слишком большой для веса самолета. Возможно, борт вошел в более теплое воздушное течение (чем ниже температура - тем лучше для самолета), все это в грозу. Словом, скорее всего, произошло «сваливание в неуправляемое падение». В таких случаях борт обычно делает пару витков по спирали, а потом уходит в штопор.

Судя по имеющимся данным  вырисовывается одна главная версия. Когда пилот приблизился к грозовому фронту, он решил обходить его «высотой»- перелететь сверху. Вероятно, высота оказалась слишком большой для веса самолета. Возможно, борт вошел в более теплое воздушное течение (чем ниже температура - тем лучше для самолета), все это в грозу. Словом, скорее всего, произошло «сваливание в неуправляемое падение». В таких случаях борт обычно делает пару витков по спирали, а потом уходит в штопор.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга