Непристойное предложение: запрещенная цензурой реклама
Реклама, предлагающая косметику, для скончавшихся, была разработана для поддержки сериала «Six Feet Under» о смерти, регенерации и новых взглядах на эти проблемы на британском телеканале Channel 4. Она прошла в довольно известных печатных изданиях Hello, Time Out, The Observer и The Times.
Линия элитной косметики, опровергавшая присказку «что мертвому припарка», предназначена для приведения внешнего вида усопшего в соответствие с «живыми стандартами» — бальзамирующие кремы, сдерживающие признаки разложения, блеск, имитирующий природную полноту и цвет губ, мазь для сокрытия повреждений тела и придания ему сияющего нового оттенка. В общем, все для красоты в загробной жизни от похоронного бюро «Фишер и Сыновья». Истцы обвинили рекламу в потрясении населения и обмане потенциальных покупателей.
Дизель (Великобритания) — запрещена,так как «сексуальные изображения могут привести к возникновению серьезных и широко распространенных преступлений и непригодны в журнале, так как могут увидеть дети*
Правила Привлекательности (кино) (США) — запрещена,так как «совокупляющиеся игрушки сочли агрессивными и непристойными*
Башни по борьбе с курением кампании (Китай) — отклонена, как «неуместная»
Фонд Рака молочной железы (США ) — отклонен Viacom из-за»страха, что его описание шрамов мастэктомии, оказалось бы слишком отвратительно общественности*