TOP 10
Новости наших партнеров

Непристойное предложение: запрещенная цензурой реклама

18.10.2015 17:38

Реклама, заставившая людей краснеть и жаловаться властям.

Своей акцией Lush хотел убить двух зайцев — подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно продемонстрировать, что для натуральной продукции упаковка не важна (Lush не использует упаковку без особой необходимости). Однако австралийцев посыл маркетологов не убедил. Заявители требовали признать кампанию «оскорбительной и порнографической по сути», обращая внимание на то, что плакаты могут увидеть дети. Совет прислушался к гласу народа и постановил: Lush использовала наготу, чтобы поднять шумиху вокруг своей продукции. Решение Совета по рекламным стандартам носит рекомендательный характер, поэтому Lush переделывать плакаты отказалась.

Своей акцией Lush хотел убить двух зайцев — подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно продемонстрировать, что для натуральной продукции упаковка не важна (Lush не использует упаковку без особой необходимости). Однако австралийцев посыл маркетологов не убедил. Заявители требовали признать кампанию «оскорбительной и порнографической по сути», обращая внимание на то, что плакаты могут увидеть дети. Совет прислушался к гласу народа и постановил: Lush использовала наготу, чтобы поднять шумиху вокруг своей продукции. Решение Совета по рекламным стандартам носит рекомендательный характер, поэтому Lush переделывать плакаты отказалась.

Эта реклама во Франции поссорила антитабачников и ревнителей семейных ценностей. На сексуальный подтекст плакатов, убеждающих подростков не начинать курить, отреагировали сразу несколько общественных объединений, потребовав запрета этой рекламы. Надпись на плакате гласит: «Курить — значит быть рабом табака».

Эта реклама во Франции поссорила антитабачников и ревнителей семейных ценностей. На сексуальный подтекст плакатов, убеждающих подростков не начинать курить, отреагировали сразу несколько общественных объединений, потребовав запрета этой рекламы. Надпись на плакате гласит: «Курить — значит быть рабом табака».

Реклама пылесосов LG от «Эльдорадо» «Пыль сосу за копейки» — классика так называемого шокового маркетинга. По степени провокационности этот слоган может соперничать только с «Евросеть, Евросеть, цены просто …», за который ретейлера оштрафовали в нескольких регионах, но зато выручка магазинов пошла вверх. «Сосу за копейки» придумал Андрей Амлинский, автор всем известных «Есть идея — есть IKEA» и «Не тормози – сникерсни». Против двусмысленных баннеров «Эльдорадо» выступили несколько региональных советов по рекламе. В результате владельцам наружных рекламных площадей пришлось их снять.

Реклама пылесосов LG от «Эльдорадо» «Пыль сосу за копейки» — классика так называемого шокового маркетинга. По степени провокационности этот слоган может соперничать только с «Евросеть, Евросеть, цены просто …», за который ретейлера оштрафовали в нескольких регионах, но зато выручка магазинов пошла вверх. «Сосу за копейки» придумал Андрей Амлинский, автор всем известных «Есть идея — есть IKEA» и «Не тормози – сникерсни». Против двусмысленных баннеров «Эльдорадо» выступили несколько региональных советов по рекламе. В результате владельцам наружных рекламных площадей пришлось их снять.

Пожалуй, самая скандальная реклама аромата от Tom Ford. Автор снимков — знаменитый фотограф-провокатор Терри Ричардсон, который в разное время делал не менее эпатажные фото для рекламных кампаний Sisley, Yves Saint Laurent, Emporio Armani. В некоторых странах эта реклама запрещена как порнографическая.

Пожалуй, самая скандальная реклама аромата от Tom Ford. Автор снимков — знаменитый фотограф-провокатор Терри Ричардсон, который в разное время делал не менее эпатажные фото для рекламных кампаний Sisley, Yves Saint Laurent, Emporio Armani. В некоторых странах эта реклама запрещена как порнографическая.

Пять лет назад британцы восстали против рекламы мороженого от компании Antonio Federici Gelato Italiano, решившей сыграть на теме соблазна и использовать при этом образы монахов. На плакатах, опубликованных в британском глянце, изображены полуобнаженные священнослужители, которые вот-вот поддадутся соблазну, при этом в одной руке они держат мороженое Federici. Реклама была запрещена, но мороженщиков запрет только подстегнул. Уже в следующем году компания выпустила серию постеров, где образы монахов эксплуатировались с еще большей откровенностью. На одном из принтов с подписью «Непорочно зачавшая» изображалась беременная монашка, на другом — два священника, готовящихся к поцелую.

Пять лет назад британцы восстали против рекламы мороженого от компании Antonio Federici Gelato Italiano, решившей сыграть на теме соблазна и использовать при этом образы монахов. На плакатах, опубликованных в британском глянце, изображены полуобнаженные священнослужители, которые вот-вот поддадутся соблазну, при этом в одной руке они держат мороженое Federici. Реклама была запрещена, но мороженщиков запрет только подстегнул. Уже в следующем году компания выпустила серию постеров, где образы монахов эксплуатировались с еще большей откровенностью. На одном из принтов с подписью «Непорочно зачавшая» изображалась беременная монашка, на другом — два священника, готовящихся к поцелую.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга