Как выглядели основные атрибуты "новых русских"
Малиновый пиджак
Моду переняли из-за границы. В 1992 году Джанни Версаче представил свою новую коллекцию, где главной фишкой были именно малиновые пиджаки. Не прошло и месяца, как подобные наряды появляются на новых русских. Мода превратилась в фарс, «малиновый пиджак» перекочевал в анекдоты.
«Голда»
Толстая золотая цепь, обязательно надевалась так, чтобы ее было видно за версту. Это был признак достатка и социального статуса. Чем толще цепь, тем авторитетнее ее владелец.
«Гайка»
Золотой перстень-печатка, который «новые русские» носили на нескольких пальцах. Главное требование – он должен быть увесистым.
«Котлы»
Часы предприниматели 90-х именовали не иначе как «котлы». В особом почете были золоченые модели известных мировых брендов, желательно инкрустированные драгоценными камнями.
Жаргон
«Новых русских» отличал своей, особенный сленг, который сформировался из бранной лексики и огромного количества заимствованных слов. Среди самым популярных — киллер, рэкет, беспредел, братва, крыша, стрелка, наезд, а также словечки — «типа», «в натуре», «чисто», «конкретно», «по-любому».