TOP 10
Новости наших партнеров

Как снимают спецэффекты в блокбастерах: "Кинг-Конг", "Терминатор", "Гарри Поттер"

28.02.2007 17:44

"Это не кино" — так говорят о самых лучших фильмах сегодняшнего дня. Сегодня принято, чтобы на киноэкранах взрывалась, переливалась, сама себя клонировала и на глазах мутировала виртуальная реальность. Компьютерная графика уже не согласна жить на правах "эффекта", а экран выглядит точь-в-точь как монитор гигантского компьютера... И ты невольно шаришь рукой в поисках джойстика...

Но в 95% сцен эпизода дракон был компьютерным...

Но в 95% сцен эпизода дракон был компьютерным...

Действие Второго Задания происходит на Чёрном Озере. Специально для съёмок эпизода под водой был построен самый большой бассейн для киносъёмок в Европе (из находящихся внутри помещения), размеры которого составили 18 х 18 метров, а глубина - 6 метров. Но, несмотря на то, что некоторые сцены были сняты в этом бассейне, большая часть эпизода - компьютерная графика либо же её комбинация с "живыми" съёмками...

Действие Второго Задания происходит на Чёрном Озере. Специально для съёмок эпизода под водой был построен самый большой бассейн для киносъёмок в Европе (из находящихся внутри помещения), размеры которого составили 18 х 18 метров, а глубина - 6 метров. Но, несмотря на то, что некоторые сцены были сняты в этом бассейне, большая часть эпизода - компьютерная графика либо же её комбинация с "живыми" съёмками...

Параллельно создавалась и фауна, которая должна была заселять Чёрное Озеро. Вот очень важный "герой" эпизода - русалках (mermaid). Поскольку такого существ в природе не существуют, художникам, а также супервайзерам визуальных эффектов фильма, пришлось потратить большое количество времени на разработку ее дизайна. Было принято решение создать человекоподобное существо с рыбьей формой лица...

Параллельно создавалась и фауна, которая должна была заселять Чёрное Озеро. Вот очень важный "герой" эпизода - русалках (mermaid). Поскольку такого существ в природе не существуют, художникам, а также супервайзерам визуальных эффектов фильма, пришлось потратить большое количество времени на разработку ее дизайна. Было принято решение создать человекоподобное существо с рыбьей формой лица...

Создание гриндилоу, существ, придуманных Джоан Роулинг и "существующих" лишь на страницах её романов, отняли у дизайнеров огромное количество времени и сил. Чтобы облегчить им работу, было решено отталкиваться от существующих в реальности представителей водного мира. В результате долгих поисков было решено остановиться на гибриде осьминога с кальмаром. Причём, внешний вид этих существ послужил примером не только для облика гриндилоу, но и способа их передвижения в воде...

Создание гриндилоу, существ, придуманных Джоан Роулинг и "существующих" лишь на страницах её романов, отняли у дизайнеров огромное количество времени и сил. Чтобы облегчить им работу, было решено отталкиваться от существующих в реальности представителей водного мира.
В результате долгих поисков было решено остановиться на гибриде осьминога с кальмаром. Причём, внешний вид этих существ послужил примером не только для облика гриндилоу, но и способа их передвижения в воде...

Третье Задание - поиск участниками Кубка Турнира Трёх Волшебников в огромном "живом" лабиринте. В книге лабиринт ничем особым не выделяется. Что же касается фильма, режиссёр Давид Хейман решил поэкспериментировать и наделил "жизнью" сам лабиринт. Основную часть эпизода было решено снимать в живую. Для этого были созданы разборные механические секции, достигавшие 7,5 метров в высоту. Путём их перестройки создавались необходимые в данный момент части лабиринта. Но несмотря на наличие реального лабиринта, пусть и в виде "конструктора", создать весь эпизод без компьютерной графики было просто невозможно...

Третье Задание - поиск участниками Кубка Турнира Трёх Волшебников в огромном "живом" лабиринте. В книге лабиринт ничем особым не выделяется. Что же касается фильма, режиссёр Давид Хейман решил поэкспериментировать и наделил "жизнью" сам лабиринт. Основную часть эпизода было решено снимать в живую. Для этого были созданы разборные механические секции, достигавшие 7,5 метров в высоту. Путём их перестройки создавались необходимые в данный момент части лабиринта. Но несмотря на наличие реального лабиринта, пусть и в виде "конструктора", создать весь эпизод без компьютерной графики было просто невозможно...
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга