TOP 10
Новости наших партнеров

Самые страшные железные дороги со всего мира

08.06.2015 10:06

Представьте, что вы едете на поезде мимо живописных гор и равнин, любуетесь потрясающими видами из окна, попивая ароматный кофе… А теперь представьте, что ваш поезд едет о-о-очень медленно, да еще и по узкой дороге на высоте 3000 метров, которая, кстати, проходит по краю отвесного ущелья. Приятная поездочка, правда? Вряд ли в этом случае вы попросите место у окна.

Далекий север
Представьте тех, кто долгие часы и даже дни строил эту дорогу в ужасных условиях шотландской глубинки. Иногда провизию мог доставить только вертолет. Дорога проходит через самое большое плоское болото в Европе и самые пустынные пейзажи Британии, где обитают олени, чернозобики, золотистые ржанки и дербники.

Далекий север
Представьте тех, кто долгие часы и даже дни строил эту дорогу в ужасных условиях шотландской глубинки. Иногда провизию мог доставить только вертолет. Дорога проходит через самое большое плоское болото в Европе и самые пустынные пейзажи Британии, где обитают олени, чернозобики, золотистые ржанки и дербники.

Горные железные дороги Индии
Дарджилинг-Гималайская железная дорога, железная дорога Калка-Шимла и горная железная дорога Нилгири были построены для обслуживания горных станций во времена Британской Индии и по сей день считаются чудесами инженерии. Каждая линия проходит через подножья холмов — (первые две в Гималаях), а затем огибают горы все выше и выше.

Горные железные дороги Индии
Дарджилинг-Гималайская железная дорога, железная дорога Калка-Шимла и горная железная дорога Нилгири были построены для обслуживания горных станций во времена Британской Индии и по сей день считаются чудесами инженерии. Каждая линия проходит через подножья холмов — (первые две в Гималаях), а затем огибают горы все выше и выше.

Бамбуковые поезда, Камбоджа
Чтобы как-то решить проблему с печально известными на всю страну примитивными и ненадежными железными дорогами, камбоджийцы создали собственную сеть «поездов» из бамбука и старых деталей. Эти хитроумные приспособления разгоняются до 40 км/ч, питаются от крошечных двигателей и могут перевозить по десятку пассажиров за раз. Единственная проблема заключается в том, что если две таких «тележки» встретились на пути, то ту, в которой меньше пассажиров, вручную снимают с дороги, чтобы вторая смогла проехать.

Бамбуковые поезда, Камбоджа
Чтобы как-то решить проблему с печально известными на всю страну примитивными и ненадежными железными дорогами, камбоджийцы создали собственную сеть «поездов» из бамбука и старых деталей. Эти хитроумные приспособления разгоняются до 40 км/ч, питаются от крошечных двигателей и могут перевозить по десятку пассажиров за раз.  Единственная проблема заключается в том, что если две таких «тележки» встретились на пути, то ту, в которой меньше пассажиров, вручную снимают с дороги, чтобы вторая смогла проехать.

Фуникулеры
Эти крутые канатно-рельсовые дороги строились явно не для слабонервных. Одни из самых известных примеров можно найти в Швейцарии, Австрии, Германии, Англии и Японии. На фото — яркий фуникулер из чилийского городка Вальпараисо. Возможно, некоторые из наших читателей катались на фуникулере в Киеве, Одессе, Баку или Тбилиси.

Фуникулеры
Эти крутые канатно-рельсовые дороги строились явно не для слабонервных. Одни из самых известных примеров можно найти в Швейцарии, Австрии, Германии, Англии и Японии. На фото — яркий фуникулер из чилийского городка Вальпараисо. Возможно, некоторые из наших читателей катались на фуникулере в Киеве, Одессе, Баку или Тбилиси.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга