TOP 10
Новости наших партнеров

10 пилотов, намеренно разбивших самолеты

12.05.2015 18:19

Самоубийства среди летчиков хоть и редки, но всё же случаются. За последние 30 лет только в США по меньшей мере 44 пилота попытались свести счеты с жизнью, намеренно направив свои самолёты в землю. Предлагаем вашему вниманию истории 10 пилотов, специально разбивших самолеты.

Тормозные закрылки были полностью выпущены и оставались в таком положении до конца, а это значит, что капитан отключил автопилот и полностью контролировал воздушное судно до столкновения. Однако мотивы его так и остались неизвестными.

Тормозные закрылки были полностью выпущены и оставались в таком положении до конца, а это значит, что капитан отключил автопилот и полностью контролировал воздушное судно до столкновения. Однако мотивы его так и остались неизвестными.

Цу Вай Минг, рейс 185 SilkAir (1997 год)
Рейс SilkAir MI185 вылетел из Джакарты в 15:23 по местному времени 19 декабря 1997 года и направился в Сингапур. Погода стояла ясная, самолёт был почти новый. На высоте около 10 600 метров над островом Суматра Боинг 737 неожиданно резко опустил нос и начал скоростное пикирование, пока не упал в реку. Все 104 человека на борту погибли.

Цу Вай Минг, рейс 185 SilkAir (1997 год)Рейс SilkAir MI185 вылетел из Джакарты в 15:23 по местному времени 19 декабря 1997 года и направился в Сингапур. Погода стояла ясная, самолёт был почти новый. На высоте около 10 600 метров над островом Суматра Боинг 737 неожиданно резко опустил нос и начал скоростное пикирование, пока не упал в реку. Все 104 человека на борту погибли.

Самолёт врезался в землю с такой силой, что самый крупный обломок фюзеляжа был не длиннее 3 метров. Спасатели извлекли лишь фрагменты тел. Следствие установило, что речевой самописец и бортовой регистратор были отключены до начала падения.
Компьютерная реконструкция катастрофы

Самолёт врезался в землю с такой силой, что самый крупный обломок фюзеляжа был не длиннее 3 метров. Спасатели извлекли лишь фрагменты тел. Следствие установило, что речевой самописец и бортовой регистратор были отключены до начала падения.Компьютерная реконструкция катастрофы

Национальный комитет безопасности на транспорте вёл расследование вместе с индонезийскими властями. Комиссия установила, что в крутое пике самолет направил сам Цу Вай Минь.

Национальный комитет безопасности на транспорте вёл расследование вместе с индонезийскими властями. Комиссия установила, что в крутое пике самолет направил сам Цу Вай Минь.

В ходе расследования обнаружились серьёзные финансовые проблемы капитана: он взял ипотеку, а незадолго до последнего рейса потерял на бирже крупную сумму денег и застраховал свою жизнь, чтобы спасти семью от разорения в случае собственной смерти или инвалидности. Страховка вступила в силу 19 декабря — в день катастрофы.
Обломки рейса 185

В ходе расследования обнаружились серьёзные финансовые проблемы капитана: он взял ипотеку, а незадолго до последнего рейса потерял на бирже крупную сумму денег и застраховал свою жизнь, чтобы спасти семью от разорения в случае собственной смерти или инвалидности. Страховка вступила в силу 19 декабря — в день катастрофы.Обломки рейса 185
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга