TOP 10
Новости наших партнеров

10 пилотов, намеренно разбивших самолеты

12.05.2015 18:19

Самоубийства среди летчиков хоть и редки, но всё же случаются. За последние 30 лет только в США по меньшей мере 44 пилота попытались свести счеты с жизнью, намеренно направив свои самолёты в землю. Предлагаем вашему вниманию истории 10 пилотов, специально разбивших самолеты.

Андреас Любитц, рейс 9525 Germanwings
Рейс 9525 вылетел в 10:01 24 марта 2015 года из Барселоны и взял курс на Дюссельдорф. На борту Аэробуса А320 находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли в катастрофе. Самолёт начал снижаться с назначенной высоты 11 километров в 10:31. Связь с авиалайнером была потеряна на высоте около двух километров в 10:40.

Андреас Любитц, рейс 9525 GermanwingsРейс 9525 вылетел в 10:01 24 марта 2015 года из Барселоны и взял курс на Дюссельдорф. На борту Аэробуса А320 находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли в катастрофе. Самолёт начал снижаться с назначенной высоты 11 километров в 10:31. Связь с авиалайнером была потеряна на высоте около двух километров в 10:40.

Данные транспондера самолета показали, что автопилот был запрограммирован на снижение до 30 метров. Внимание следователей сосредоточилось на 27-летнем втором пилоте Андреасе Любитце, который заперся в кокпите с явным намерением направить самолет в землю.

Данные транспондера самолета показали, что автопилот был запрограммирован на снижение до 30 метров. Внимание следователей сосредоточилось на 27-летнем втором пилоте Андреасе Любитце, который заперся в кокпите с явным намерением направить самолет в землю.

Немецкая Bild опубликовала расшифровки переговоров пилотов рейса, из которых ясно, что вскоре после взлёта Любитц остался в кабине один. Капитан Патрик Зонденхаймер пожаловался, что не успел сходить в туалет до взлёта, и после занятия эшелона и стандартной проверки Андреас Любитц сказал капитану: «Можете идти сейчас». Зонденхаймер передал ему управление самолетом и покинул кабину.

Немецкая Bild опубликовала расшифровки переговоров пилотов рейса, из которых ясно, что вскоре после взлёта Любитц остался в кабине один. Капитан Патрик Зонденхаймер пожаловался, что не успел сходить в туалет до взлёта, и после занятия эшелона и стандартной проверки Андреас Любитц сказал капитану: «Можете идти сейчас». Зонденхаймер передал ему управление самолетом и покинул кабину.

Некоторое время спустя на записи слышится громкий хлопок, а затем — крик капитана: «Открой дверь, ради Бога!». Вслед за криками идут удары предположительно лома или топора в дверь. Самолёт продолжает снижаться, звучит система автоматического предупреждения: «Земля, подъём!». Капитан вновь пытается докричаться: «Открой же эту чертову дверь!», сзади доносятся вопли пассажиров. Наконец, крыло аэробуса задевает горы, и регистратор фиксирует звук разрушения самолета.

Некоторое время спустя на записи слышится громкий хлопок, а затем — крик капитана: «Открой дверь, ради Бога!». Вслед за криками идут удары предположительно лома или топора в дверь. Самолёт продолжает снижаться, звучит система автоматического предупреждения: «Земля, подъём!». Капитан вновь пытается докричаться: «Открой же эту чертову дверь!», сзади доносятся вопли пассажиров. Наконец, крыло аэробуса задевает горы, и регистратор фиксирует звук разрушения самолета.

Точные мотивы Любитца до сих пор ещё не установлены, однако немецкие следователи уже заявили, что пилот скрывал от авиакомпании своё заболевание, а в день катастрофы в его квартире нашли разорванный больничный лист. Андреас был очень обеспокоен ухудшением зрения и сильно переживал расставание с любимой девушкой. Также врачи подтвердили, что пилот прошёл курс психотерапии, чтобы получить лицензию.

Точные мотивы Любитца до сих пор ещё не установлены, однако немецкие следователи уже заявили, что пилот скрывал от авиакомпании своё заболевание, а в день катастрофы в его квартире нашли разорванный больничный лист. Андреас был очень обеспокоен ухудшением зрения и сильно переживал расставание с любимой девушкой. Также врачи подтвердили, что пилот прошёл курс психотерапии, чтобы получить лицензию.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга