TOP 10
Новости наших партнеров

Невероятные бедствия, в которых все выжили

16.02.2015 13:21

Мы говорим о таких несчастных случаях, которые, как правило, происходят в начале фильмов из серии "Пункт назначения", но мы можем только предполагать, чувствовали ли оставшиеся в живых в следующих инцидентах люди, что смерть следует за ними по пятам.

Во время крушения поезд провалился в подвал станции, никого не ранив.
15 января 1953 года. Машинист поезда Бостон-Вашингтон заметил, что тормоза веду себя как-то странно, а точнее, не работают вообще. Это были дурные вести для примерно 400 пассажиров, потому что поезд быстро приближался к концу линии.

Во время крушения поезд провалился в подвал станции, никого не ранив.15 января 1953 года. Машинист поезда Бостон-Вашингтон заметил, что тормоза веду себя как-то странно, а точнее, не работают вообще. Это были дурные вести для примерно 400 пассажиров, потому что поезд быстро приближался к концу линии.

Пассажиры, многие из которых направлялась посмотреть инаугурацию президента Дуайта Эйзенхауэра, начали выражать беспокойство, когда поняли, что проехали на максимальной скорости мимо места, в котором они должны были начать замедляться.

Пассажиры, многие из которых направлялась посмотреть инаугурацию президента Дуайта Эйзенхауэра, начали выражать беспокойство, когда поняли, что проехали на максимальной скорости мимо места, в котором они должны были начать замедляться.

Их страхи подтвердились, когда поезд врезался в хлипкий барьер в конце линии, после которого у них в запасе было всего около 30 метров, прежде чем стальная стена остановит их движение.

Их страхи подтвердились, когда поезд врезался в хлипкий барьер в конце линии, после которого у них в запасе было всего около 30 метров, прежде чем стальная стена остановит их движение.

Однако, тот последний кусок рельсов между разрушенным барьером и стальной стеной, не был рассчитан, чтобы выдержать локомотив весом в 215 тонн. Неспособные выдержать вес, рельсы проломились, бросив поезд в комнату обработки багажа в подвале станции, которая к счастью была на тот момент пуста. Все в поезде отделались небольшими ушибами.

Однако, тот последний кусок рельсов между разрушенным барьером и стальной стеной, не был рассчитан, чтобы выдержать локомотив весом в 215 тонн. Неспособные выдержать вес, рельсы проломились, бросив поезд в комнату обработки багажа в подвале станции, которая к счастью была на тот момент пуста. Все в поезде отделались небольшими ушибами.

Самолёт, у которого в середине полёта взорвалось крыло, успешно посадили.
28 июня 1965 года. 153 человека на борту рейса 843 PanAmerica из Сан-Франциско рассчитывали на ещё один скучный и долгий полёт, и конечно же никто не думал, что их самолет внезапно превратиться в гигантскую шаровую молнию.

Самолёт, у которого в середине полёта взорвалось крыло, успешно посадили.28 июня 1965 года. 153 человека на борту рейса 843 PanAmerica из Сан-Франциско рассчитывали на ещё один скучный и долгий полёт, и конечно же никто не думал, что их самолет внезапно превратиться в гигантскую шаровую молнию.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга