TOP 10
Новости наших партнеров

Невероятные бедствия, в которых все выжили

16.02.2015 13:21

Мы говорим о таких несчастных случаях, которые, как правило, происходят в начале фильмов из серии "Пункт назначения", но мы можем только предполагать, чувствовали ли оставшиеся в живых в следующих инцидентах люди, что смерть следует за ними по пятам.

Два Бостонских поезда столкнулись, никто не погиб, но все опоздали на работу.
Утро. 12 декабря 1990. Отставший от графика поезд Амтрак мчался в сторону Бостона. Желая избежать недовольство суровых бостонцев, опаздывающих по своим делам, машинисты вели поезд на максимальной скорости. На такой большой скорости они слишком поздно поняли, что мчатся слишком быстро, чтобы безопасно войти в следующий поворот.

Два Бостонских поезда столкнулись, никто не погиб, но все опоздали на работу.Утро. 12 декабря 1990. Отставший от графика поезд Амтрак мчался в сторону Бостона. Желая избежать недовольство суровых бостонцев, опаздывающих по своим делам, машинисты вели поезд на максимальной скорости. На такой большой скорости они слишком поздно поняли, что мчатся слишком быстро, чтобы безопасно войти в следующий поворот.

В то же время поезд № 906 приближался к станции по смежным рельсам. У пассажиров поезда № 906 в последних вагонов была приблизительно наносекунда, чтобы понять, что поезд Амтрак летевший уже по воздуху неумолимо «поцелуется» с ними.

В то же время поезд № 906 приближался к станции по смежным рельсам. У пассажиров поезда № 906 в последних вагонов была приблизительно наносекунда, чтобы понять, что поезд Амтрак летевший уже по воздуху неумолимо «поцелуется» с ними.

Оба поезда взлетели в воздух и столкнулись настолько сильно, что люди на соседней улице подумали, что произошло землетрясение. Во время катастрофы пролилось огромное количество дизельного топлива, которое после крушения моментально загорелось.

Оба поезда взлетели в воздух и столкнулись настолько сильно, что люди на соседней улице подумали, что произошло землетрясение. Во время катастрофы пролилось огромное количество дизельного топлива, которое после крушения моментально загорелось.

Даже при том, что в поездах находилось почти 1100 человек, все они пережили столкновение и последовавший пожар. Приблизительно 264 пассажира, оказавшиеся в ловушке во время катастрофы, не были даже ранены. Скорее всего, они лишь ещё больше разозлились из-за того, что теперь точно опоздают на работу.

Даже при том, что в поездах находилось почти 1100 человек, все они пережили столкновение и последовавший пожар. Приблизительно 264 пассажира, оказавшиеся в ловушке во время катастрофы, не были даже ранены. Скорее всего, они лишь ещё больше разозлились из-за того, что теперь точно опоздают на работу.

Когда пыль осела, выяснилось, что главный машинист поезда Амтрак, Уиллис Коупленд, был ответственен за другое лобовое столкновение поездов в Нью-Йорке шестью годами ранее.

Когда пыль осела, выяснилось, что главный машинист поезда Амтрак, Уиллис Коупленд, был ответственен за другое лобовое столкновение поездов в Нью-Йорке шестью годами ранее.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга