TOP 10
Новости наших партнеров

Самые опасные аэропорты мира

11.02.2015 08:44

Посадка на воду, прямой курс на гору, 45-градусный крюк при посадке, 5,5 км взлетно-посадочной полосы в Тибете и место, где может приземлиться не больше десяти человек в мире, — в нашей подборке аэропортов, где вы бы ни за что не согласились приземлиться, если бы увидели их заранее.

Аэропорт Тонконтин (Тегусигальпа, Гондурас)
Во-первых, аэропорт расположен в долине среди гор. Во-вторых, он стоит посреди города. В-третьих, прилет и вылет самолетов идет через одну сторону. В-четвертых, длина полосы меньше 2 км. В-пятых, перед посадкой пилотам нужно сделать резкий крюк под углом 45 градусов. Все вышеперечисленное явно не повышает безопасность полетов, но в Тегусигальпу продолжают регулярно летать большие самолеты вроде 757-го «Боинга».

Аэропорт Тонконтин (Тегусигальпа, Гондурас)Во-первых, аэропорт расположен в долине среди гор. Во-вторых, он стоит посреди города. В-третьих, прилет и вылет самолетов идет через одну сторону. В-четвертых, длина полосы меньше 2 км. В-пятых, перед посадкой пилотам нужно сделать резкий крюк под углом 45 градусов. Все вышеперечисленное явно не повышает безопасность полетов, но в Тегусигальпу продолжают регулярно летать большие самолеты вроде 757-го «Боинга».

Гибралтар
Когда территория государства всего 6,5 км2, нужно быть готовым к нестандартным решениям стандартных проблем. В случае с аэропортом, который расположен посреди города, пришлось устроить самый обыкновенный переезд. Здесь тоже используется шлагбаум и светофор, только выглядит все это более внушительно, чем в классическом железнодорожном варианте. Автодорога посреди взлетно-посадочной полосы добавляет работы диспетчерам и позволяет придумать кучу удивительных сценариев с появлением автомобиля под колесами самолета.

ГибралтарКогда территория государства всего 6,5 км2, нужно быть готовым к нестандартным решениям стандартных проблем. В случае с аэропортом, который расположен посреди города, пришлось устроить самый обыкновенный переезд. Здесь тоже используется шлагбаум и светофор, только выглядит все это более внушительно, чем в классическом железнодорожном варианте. Автодорога посреди взлетно-посадочной полосы добавляет работы диспетчерам и позволяет придумать кучу удивительных сценариев с появлением автомобиля под колесами самолета.

Бамда (Китай)
Самый высокогорный аэропорт мира расположился в Тибете на высоте 4334 метров над уровнем моря. Главная проблема здесь даже не высоченные горы, а разреженный воздух, который вызывает дискомфорт у пилотов и пассажиров и влияет на производительность двигателей. Из-за последнего фактора пришлось увеличить взлетно-посадочную полосу до 5,5 км. Чтобы посадка прошла без проблем, пилотам нужно быть максимально сконцентрированными и внимательно следить за показаниями датчиков.

Бамда (Китай)Самый высокогорный аэропорт мира расположился в Тибете на высоте 4334 метров над уровнем моря. Главная проблема здесь даже не высоченные горы, а разреженный воздух, который вызывает дискомфорт у пилотов и пассажиров и влияет на производительность двигателей. Из-за последнего фактора пришлось увеличить взлетно-посадочную полосу до 5,5 км. Чтобы посадка прошла без проблем, пилотам нужно быть максимально сконцентрированными и внимательно следить за показаниями датчиков.

Барра (Шотландия)
Аэропорт острова Барра Внешних Гебридских островов — один из самых необычных в мире. Его уникальность в том, что самолеты садятся в бухте прямо на воду, на которой с помощью деревянных шестов размечены три взлетно-посадочные полосы в форме треугольника. При этом уровень воды постоянно меняется из-за приливов и отливов.

Барра (Шотландия)Аэропорт острова Барра Внешних Гебридских островов — один из самых необычных в мире. Его уникальность в том, что самолеты садятся в бухте прямо на воду, на которой с помощью деревянных шестов размечены три взлетно-посадочные полосы в форме треугольника. При этом уровень воды постоянно меняется из-за приливов и отливов.

Лукла (Непал)
Главная проблема аэропорта в Лукле — сложный окружающий ландшафт. С одной стороны взлетно-посадочной полосы зияет пропасть, с другой — высится гора, и все это на высоте почти 2860 метров над уровнем моря. Аэропорт в Лукле — один из самых близких к Эвересту, поэтому является популярной стартовой точкой для альпинистов, решивших покорить самую высокую гору планеты. Кажется, для тех, кто решился на такое путешествие, опасное приземление в Лукле станет меньшей из проблем.

Лукла (Непал)Главная проблема аэропорта в Лукле — сложный окружающий ландшафт. С одной стороны взлетно-посадочной полосы зияет пропасть, с другой — высится гора, и все это на высоте почти 2860 метров над уровнем моря. Аэропорт в Лукле — один из самых близких к Эвересту, поэтому является популярной стартовой точкой для альпинистов, решивших покорить самую высокую гору планеты. Кажется, для тех, кто решился на такое путешествие, опасное приземление в Лукле станет меньшей из проблем.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга