Калейдоскоп
19 января 2015, 06:07
| Автор: Иван Рутов
Реклама как шокотерапия
Десятки, а то и сотни рекламных роликов и постеров атакуют нас каждый день. Кажется, они предугадывают каждый наш шаг, заполняют собой все расщелины нашей жизни. Хуже всего, что большая часть рекламы сделана плохо и ничего, кроме раздражения, не вызывает. Однако и тут есть удивительные исключения.
Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды.
Убивает одну жизнь каждые 25 секунд. Будь осторожен за рулём.
Задние сиденья не безопасней. Пристегнись.
Используй только то, что действительно нужно. Вода Денвера.
Это не должно быть настолько опасно. Остановись, когда видишь мигающие красные огни.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm