Калейдоскоп
19 января 2015, 06:07 | Автор: Иван Рутов

Реклама как шокотерапия

Десятки, а то и сотни рекламных роликов и постеров атакуют нас каждый день. Кажется, они предугадывают каждый наш шаг, заполняют собой все расщелины нашей жизни. Хуже всего, что большая часть рекламы сделана плохо и ничего, кроме раздражения, не вызывает. Однако и тут есть удивительные исключения.

Одна банка растворителя загрязняет миллионы литров воды.

Реклама как шокотерапия

Убивает одну жизнь каждые 25 секунд. Будь осторожен за рулём.

Реклама как шокотерапия

Задние сиденья не безопасней. Пристегнись.

Реклама как шокотерапия

Используй только то, что действительно нужно. Вода Денвера.

Реклама как шокотерапия

Это не должно быть настолько опасно. Остановись, когда видишь мигающие красные огни.

Реклама как шокотерапия
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела