Самые опаснейшие дороги в мире
Canning Stock Route
На звание дороги тянет с трудом. Технически, это туристическая автотропа. Но только для смелых путешественников, ведь впереди — 1850 км по ни разу не хайвею без всякой инфраструктуры. Канистры и запас консервов — мастхэв.
Дорога Голиань
Захватывающе, не правда ли? Открытая в 1977 году дорога из китайской деревни Голиань, думается нам, по впечатлениям уступит разве что «Дороге смерти» в Боливии. Всего 1200 метров и туннель, в котором не разминутся и две легковушки. Плюс огромной глубины пропасть.
Федеральная автомобильная дорога А360 «Лена»
Она же M56. Федеральная-не-совсем-дорога между Невером и Якутском. Использовать возможно не всегда — весной, то есть в период снеготаяния, потребуется как минимум «Урал». А лучше катать на нем круглый год.
МКАД
Столичная кольцевая была спроектирована еще в 1940-м, однако Великая Отечественная война внесла свои коррективы в ее историю, и строительство (формально, конечно, реконструкция — МКАД частично появился в 41-м, в виде рокады) началось в 1956 году. Ряд, как показала история, неверных решений в проекте плюс отсутствие освещения и небезопасные пешеходные переходы сделали кольцо крайне опасным.
И не на один год — последующая реконструкция ситуацию не исправила и даже несколько ухудшила. Высокие скорости, постоянные аварии лоб в лоб и сотни погибших принесли МКАД общественную антинаграду — звание «Дороги смерти». И только в начале 2000-х МКАД избавился от тяжелой кармы, наконец, став относительно безопасной дорогой хорошего уровня. Вот только пробки.