Калейдоскоп
Спорт
14 октября 2014, 09:24 | Автор: Иван Рутов

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта

Forbes представил ежегодный рейтинг 40 самых дорогих брендов в мире спорта Fab 40. Рейтинг возглавил американский баскетболист Леброн Джеймс (№3 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира, доход – ,3 млн). По оценке Forbes, стоимость бренда «Леброн Джеймс» за год выросла на млн – до млн. Подробнее об участниках рейтинга - в нашем материале.

1. Леброн Джеймс

Стоимость бренда в 2014 году: $37 млн

Динамика по отношению к 2013 году: +$10 млн


Звездный форвард «Кливленда» – самая коммерчески успешная звезда Национальной баскетбольной ассоциации. Совокупно спонсоры Джеймса ежегодно выплачивают ему $53 млн. Крупнейшие партнеры спортсмена – Nike, McDonald’s, Coca-Cola, Upper Deck.

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта

2. Тайгер Вудс

Стоимость бренда в 2014 году: $36 млн

Динамика по отношению к 2013 году: -$10 млн


Одним из ключевых факторов, повлиявших на потерю Вудсом лидирующей позиции в рейтинге Forbes, стало прекращение сотрудничества с компанией Electronic Arts, 14 лет кряду выпускавшей «именную» видеоигру-симулятор Tiger Woods PGA Tour.

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта

3. Роджер Федерер

Стоимость бренда в 2014 году: $32 млн

Динамика по отношению к 2013 году: -$14 млн


Доходы Федерера от рекламы год от года снижаются – швейцарец уступает место на теннисном Олимпе более молодым конкурентам. Однако он по-прежнему остается любимцем крупных рекламодателей. Его счет ежегодно пополняется на $40 млн за счет таких влиятельных компаний, как Nike, Rolex, Credit Suisse и др.

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта

4. Фил Микельсон

Стоимость бренда в 2014 году: $29 млн

Динамика по отношению к 2013 году: +$4 млн


Микельсон – одна из главных мировых звезд гольфа. В этом году он впервые выиграл престижный турнир British Open и довел совокупные рекламные доходы до планки $40 млн.

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта

5. Махиндра Сингх Дони

Стоимость бренда в 2014 году: $20 млн

Динамика по отношению к 2013 году: -$1 млн


Звезда крикета Дони в конце 2013 года подписал соглашения с экипировщиком Spartan Sports и командой Amity University. Его доход вырос на $4 млн. Известно, что по предыдущему контракту с Reebok Дони получал $1 млн в год.

Самые дорогие персональные бренды в мире спорта
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела