TOP 10
Новости наших партнеров

Шок-реклама, которая вызвала скандал

25.09.2014 20:03

Создатели рекламных постеров, которые собраны в этой статье, прекрасно понимают, что нас с вами трудно чем-то удивить, потрясти, заставить отвлечься от своих маленьких и больших рутинных проблем и задуматься о глобальных вещах. И всё-таки иногда им это удаётся.

“Во время цунами погибло в 100 раз больше людей, чем во время теракта 9/11″ (Бразилия, 2009)

“Во время цунами погибло в 100 раз больше людей, чем во время теракта 9/11″ (Бразилия, 2009)

Если вы не поможете голодающим детям, кто это сделает? (Филиппины, 2008)

Если вы не поможете голодающим детям, кто это сделает? (Филиппины, 2008)

Не ведите себя так, чтобы вашим родителям приходилось завидовать вашим домашним животным (Таиланд, 2008)

Не ведите себя так, чтобы вашим родителям приходилось завидовать вашим домашним животным (Таиланд, 2008)

Этот постер Dolce and Gabbana вызвал множество нареканий за изображение “гламурного насилия” (2007)

Этот постер Dolce and Gabbana вызвал множество нареканий за изображение “гламурного насилия” (2007)

Не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами (Франция, 2005)

Не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами (Франция, 2005)
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга