Калейдоскоп
25 сентября 2014, 16:03
| Автор: Иван Рутов
Шок-реклама, которая вызвала скандал
Создатели рекламных постеров, которые собраны в этой статье, прекрасно понимают, что нас с вами трудно чем-то удивить, потрясти, заставить отвлечься от своих маленьких и больших рутинных проблем и задуматься о глобальных вещах. И всё-таки иногда им это удаётся.
“Во время цунами погибло в 100 раз больше людей, чем во время теракта 9/11″ (Бразилия, 2009)
Если вы не поможете голодающим детям, кто это сделает? (Филиппины, 2008)
Не ведите себя так, чтобы вашим родителям приходилось завидовать вашим домашним животным (Таиланд, 2008)
Этот постер Dolce and Gabbana вызвал множество нареканий за изображение “гламурного насилия” (2007)
Не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами (Франция, 2005)
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm