TOP 10
Новости наших партнеров

Люк Бессон представил в Москве супер-женщину

10.09.2014 16:35

Французский режиссер, сценарист и продюсер Люк Бессон приехал в российскую столицу, чтобы представить свой новый фильм «Люси» - о девушке, в которой просыпаются сверхспособности. Ее сыграла Скарлетт Йоханссон.

Девушки – спасительницы мира, наделенные необычными способностями, давно стали «визитной карточкой» Люка – достаточно вспомнить Лилу из «Пятого элемента», Жанну д’Арк из одноименного фильма или героиню фильма «Ангел А». А теперь будоражить сердца зрителей настала очередь новой героини по имени Люси.

Девушки – спасительницы мира, наделенные необычными способностями, давно стали «визитной карточкой» Люка – достаточно вспомнить Лилу из «Пятого элемента», Жанну д’Арк из одноименного фильма или героиню фильма «Ангел А». А теперь будоражить сердца зрителей настала очередь новой героини по имени Люси.

Общение со столичной прессой гость начал с самого утра: на крыше гостиницы «Ритц-Карлтон», расположенной рядом с Красной площадью, дал поснимать себя на фоне Кремля. Люк уже несколько раз был в нашей столице, но не перестает восхищаться ее красотами. Хотя фотографироваться, как уже не раз говорил, не любит, и постарался сократить время фотосесии до минимума. И перед началом пресс-конференции попросил не снимать его – сказал, что для этого он отводит только одну-две минуты.

Общение со столичной прессой гость начал с самого утра: на крыше гостиницы «Ритц-Карлтон», расположенной рядом с Красной площадью, дал поснимать себя на фоне Кремля. Люк уже несколько раз был в нашей столице, но не перестает восхищаться ее красотами. Хотя фотографироваться, как уже не раз говорил, не любит, и постарался сократить время фотосесии до минимума. И перед началом пресс-конференции попросил не снимать его – сказал, что для этого он отводит только одну-две минуты.

- Вы же представляете, какая интересная тема затрагивается в фильме! – говорит Люк. – Я просто задумался: а что будет, если мозг человека начнет работать, используя весь свой потенциал, на все 100 процентов? И попытался это выяснить. Кстати, работа над сценарием длилась десять лет.
- Почему так долго? – спрашивают журналисты.
- Наверное, потому что я задействовал только два процента мозга, - шутит Бессон. - Я хотел, чтобы кино получилось и веселым, и с интеллектуальным посылом. Поэтому нужно было время.

- Вы же представляете, какая интересная тема затрагивается в фильме! – говорит Люк. – Я просто задумался: а что будет, если мозг человека начнет работать, используя весь свой потенциал, на все 100 процентов? И попытался это выяснить. Кстати, работа над сценарием длилась десять лет.
- Почему так долго? – спрашивают журналисты.
- Наверное, потому что я задействовал только два процента мозга, - шутит Бессон. - Я хотел, чтобы кино получилось и веселым, и с интеллектуальным посылом. Поэтому  нужно было время.

- А вы сами как-то расширяете свое сознание? – спрашивают мэтра журналисты.
- Знаете, я никогда не принимал наркотики, не пью, не курю - это не для меня, - отвечает Люк под аплодисменты. – Детство я провел на побережье Греции, Хорватии, потому что родители были инструкторами по подводному плаванию. Особых игрушек у меня не было, и мне приходилось делать их самому, из подручных материалов – например, из камней. Вот тогда мое воображение и начинало работать.

- А вы сами как-то расширяете свое сознание? – спрашивают мэтра журналисты.
- Знаете, я никогда не принимал наркотики, не пью, не курю - это не для меня, - отвечает Люк под аплодисменты. – Детство я провел на побережье Греции, Хорватии, потому что родители были инструкторами по подводному плаванию. Особых игрушек у меня не было, и мне приходилось делать их самому, из подручных материалов – например, из камней. Вот тогда мое воображение и начинало работать.

Также Бессон рассказал, что самым сложным моментом в съемках были сцены с погонями – для этого нужно было заблокировать четыре улицы Парижа.
- Это и дорого, и немного страшно – из-за того, что кто-то может пострадать, - говорит режиссер. - А еще я сделал в фильм вставки с кадрами дикой природы. Конечно, не было времени специально ехать снимать всех этих львов и гепардов, но у меня были какие-то записи, и я давал их посмотреть актерам. Например, я хотел, чтобы охранники, когда пришли за героиней Скарлетт, двигались как гепарды. Мне кажется, это очень необычно.
Как признался режиссер, ему понравилось работать со Скарлетт Йохансон.
- Она очень трудолюбива. Не гламурная, без звездной болезни - она нормальный человек, который просто приходит на работу и работает.

Также Бессон рассказал, что самым сложным моментом в съемках были сцены с погонями – для этого нужно было заблокировать четыре улицы Парижа. 
- Это и дорого, и немного страшно – из-за того, что кто-то может пострадать, - говорит режиссер. - А еще я сделал в фильм вставки с кадрами дикой природы. Конечно, не было времени специально ехать снимать всех этих львов и гепардов, но у меня были какие-то  записи, и я давал их посмотреть актерам. Например, я хотел, чтобы охранники, когда пришли за героиней Скарлетт, двигались как гепарды. Мне кажется, это очень необычно.
Как признался режиссер, ему понравилось работать со Скарлетт Йохансон. 
- Она очень трудолюбива. Не гламурная, без звездной болезни - она нормальный человек, который просто приходит на работу и работает.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга