Люк Бессон представил в Москве супер-женщину
Девушки – спасительницы мира, наделенные необычными способностями, давно стали «визитной карточкой» Люка – достаточно вспомнить Лилу из «Пятого элемента», Жанну д’Арк из одноименного фильма или героиню фильма «Ангел А». А теперь будоражить сердца зрителей настала очередь новой героини по имени Люси.
Общение со столичной прессой гость начал с самого утра: на крыше гостиницы «Ритц-Карлтон», расположенной рядом с Красной площадью, дал поснимать себя на фоне Кремля. Люк уже несколько раз был в нашей столице, но не перестает восхищаться ее красотами. Хотя фотографироваться, как уже не раз говорил, не любит, и постарался сократить время фотосесии до минимума. И перед началом пресс-конференции попросил не снимать его – сказал, что для этого он отводит только одну-две минуты.
— Вы же представляете, какая интересная тема затрагивается в фильме! – говорит Люк. – Я просто задумался: а что будет, если мозг человека начнет работать, используя весь свой потенциал, на все 100 процентов? И попытался это выяснить. Кстати, работа над сценарием длилась десять лет.
— Почему так долго? – спрашивают журналисты.
— Наверное, потому что я задействовал только два процента мозга, — шутит Бессон. — Я хотел, чтобы кино получилось и веселым, и с интеллектуальным посылом. Поэтому нужно было время.
— А вы сами как-то расширяете свое сознание? – спрашивают мэтра журналисты.
— Знаете, я никогда не принимал наркотики, не пью, не курю — это не для меня, — отвечает Люк под аплодисменты. – Детство я провел на побережье Греции, Хорватии, потому что родители были инструкторами по подводному плаванию. Особых игрушек у меня не было, и мне приходилось делать их самому, из подручных материалов – например, из камней. Вот тогда мое воображение и начинало работать.
Также Бессон рассказал, что самым сложным моментом в съемках были сцены с погонями – для этого нужно было заблокировать четыре улицы Парижа.
— Это и дорого, и немного страшно – из-за того, что кто-то может пострадать, — говорит режиссер. — А еще я сделал в фильм вставки с кадрами дикой природы. Конечно, не было времени специально ехать снимать всех этих львов и гепардов, но у меня были какие-то записи, и я давал их посмотреть актерам. Например, я хотел, чтобы охранники, когда пришли за героиней Скарлетт, двигались как гепарды. Мне кажется, это очень необычно.
Как признался режиссер, ему понравилось работать со Скарлетт Йохансон.
— Она очень трудолюбива. Не гламурная, без звездной болезни — она нормальный человек, который просто приходит на работу и работает.