TOP 10
Новости наших партнеров

Короли эпизода советского кино. Часть 2

21.08.2014 13:06

Им почти всегда доставались крохотные роли: всего несколько слов на камеру или просто секундное появление в кадре. Но зачастую из всего фильма запоминались больше всего именно они.

Расчёт преступника удался, только в марте, когда стал сходить снег, её тело обнаружили. Сотрудники правоохранительных органов до сих пор не знают его имени. Похоронена актриса на Машкинском кладбище в Москве. Роскошных похорон у актрисы не было, Веру Ивлеву похоронили в закрытом гробу.

Расчёт преступника удался, только в марте, когда стал сходить снег, её тело обнаружили. Сотрудники правоохранительных органов до сих пор не знают его имени. Похоронена актриса на Машкинском кладбище в Москве. Роскошных похорон у актрисы не было, Веру Ивлеву похоронили в закрытом гробу.

Николай Прокопович
Николай Прокопович много снимался в кино. Но уже с первых работ в его киносписке стали активно фигурировать "разнокалиберные" немцы... И, как логическая вершина в " В семнадцати мгновениях весны", рейхсфюрер Гиммлер. Интеллигентный, немногословный, опасный. В этой роли его узнала вся страна, и на творческих вечерах актёра мальчишки с криком бежали: "Гиммлер приехал!" .

Николай Прокопович
Николай Прокопович много снимался в кино. Но уже с первых работ в его киносписке стали активно фигурировать "разнокалиберные" немцы... И, как логическая вершина в " В семнадцати мгновениях весны", рейхсфюрер Гиммлер. Интеллигентный, немногословный, опасный. В этой роли его узнала вся страна, и на творческих вечерах актёра мальчишки с криком бежали: "Гиммлер приехал!" .

С 1986 года судьба Николая Константиновича непрерывно связана с театром имени Моссовета. Ему одинаково хорошо удавались роли как комедийного жанра, так и драматического. Импровизационная легкость, пластичность, чувство стиля и верно найденная интонация отличали все его работы.

С 1986 года судьба Николая Константиновича непрерывно связана с театром имени Моссовета. Ему одинаково хорошо удавались роли как комедийного жанра, так и драматического. Импровизационная легкость, пластичность, чувство стиля и верно найденная интонация отличали все его работы.

А вообще то без тени улыбки он мог заставить аудиторию хохотать до упаду. Правда, в кино такая роль была у него лишь однажды — директор парикмахерской Мымриков в "Неисправимом лгуне".

А вообще то без тени улыбки он мог заставить аудиторию хохотать до упаду. Правда, в кино такая роль была у него лишь однажды — директор парикмахерской Мымриков в "Неисправимом лгуне".

Владимир Пицек
В 1956 году в жизнь Владимира Пицека неожиданно вошло кино. Он удачно снялся в небольшой роли полотёра в комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой ярко продемонстрировал свой комедийный талант. С этого момента он стал много сниматься, проявив себя прекрасным разносторонним артистом.

Владимир Пицек
В 1956 году в жизнь Владимира Пицека неожиданно вошло кино. Он удачно снялся в небольшой роли полотёра в комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой ярко продемонстрировал свой комедийный талант. С этого момента он стал много сниматься, проявив себя прекрасным разносторонним артистом.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга