TOP 10
Новости наших партнеров

10 захватывающих дух мостов со всего мира

05.08.2014 15:07

Мосты всегда существовали, чтобы соединить точки А и Б, но некоторые из них едва ли не забывают об этом. Современные стальные шедевры и древние каменные сооружения – мы собрали самые впечатляющие мосты со всего мира.

Мост «Оливейра», Бразилия
Мост «Оливейра», или, если говорить точнее, «Октавио Фриас де Оливейра», является единственным в мире мостом, чья опора выполнена в форме буквы «Х». Ее основная функция заключается в поддержке двух пересекающихся дорог.

Мост «Оливейра», Бразилия
Мост «Оливейра», или, если говорить точнее, «Октавио Фриас де Оливейра», является единственным в мире мостом, чья опора выполнена в форме буквы «Х». Ее основная функция заключается в поддержке двух пересекающихся дорог.

Строительство моста началось в 2006 году. В первую очередь была возведена Х-образная опора, затем при помощи 144 стальных тросов была «подвешена» непосредственна дорога. Завершающим этапом работы стало соединение тросов с местами заезда и съезда с моста. В мае 2008 года мост был торжественно открыт.

Строительство моста началось в 2006 году. В первую очередь была возведена Х-образная опора, затем при помощи 144 стальных тросов была «подвешена» непосредственна дорога. Завершающим этапом работы стало соединение тросов с местами заезда и съезда с моста. В мае 2008 года мост был торжественно открыт.

Мост «Акаси-Кайкё», Япония
«Акаси-Кайке» является самым длинным подвесным мостом в мире – его общая длина составляет 3911 метров. Строительство его началось в 1988 году. Специально для моста был создан бетон, который позволяет осуществлять заливку прямо в воде. В 1998 году мост был готов. Однако по сей день из-за достаточно высокой платы за проезд особой популярностью он не пользуется.

Мост «Акаси-Кайкё», Япония
 «Акаси-Кайке» является самым длинным подвесным мостом в мире – его общая длина составляет 3911 метров.   Строительство его началось в 1988 году.  Специально для моста был создан бетон, который позволяет осуществлять заливку прямо в воде.    В 1998 году мост был готов. Однако по сей день из-за достаточно высокой платы за проезд особой популярностью он не пользуется.

Эресуннский мост, Швеция-Дания
Этот мост объединил в себе 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомобильную дорогу через пролив Эресунн и соединил Копенгаген (Дания) и Мальмё (Швеция). На искусственном острове мост плавно переходит в тоннель. Строительство моста длиной 7845 метров было завершено за неполные пять лет. Сначала этот путь не пользовался особой популярностью, но со временем все изменилось. Примерно с 2005 года интенсивность движения на нем заметно выросла. По одной из версий, из-за датчан, которые покупали дома в Швеции, но ездили на работу в Данию.

Эресуннский мост, Швеция-Дания
Этот мост объединил в себе 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомобильную дорогу через пролив Эресунн и соединил Копенгаген (Дания) и Мальмё (Швеция). На искусственном острове мост плавно переходит в тоннель. Строительство моста длиной 7845 метров было завершено за неполные пять лет. Сначала этот путь не пользовался особой популярностью, но со временем все изменилось. Примерно с 2005 года интенсивность движения на нем заметно выросла. По одной из версий, из-за датчан, которые покупали дома в Швеции, но ездили на работу в Данию.

Интересным фактом является то, что все затраты на это грандиозное строительство в конечном итоге легли на плечи пользователей в виде оплаты за возможность проезда по мосту и тоннелю. Плата за это составляет порядка 50 евро. Некоторые считают эту стоимость завышенной, однако, на самом деле, цена сопоставима со стоимостью проезда на пароме, который действовал до постройки моста.

Интересным фактом является то, что все затраты на это грандиозное строительство в конечном итоге легли на плечи пользователей в виде оплаты за возможность проезда по мосту и тоннелю. Плата за это составляет порядка 50 евро. Некоторые считают эту стоимость завышенной, однако, на самом деле, цена сопоставима со стоимостью проезда на пароме, который действовал до постройки моста.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга