TOP 10
Новости наших партнеров

12 затонувших кораблей, на которые можно посмотреть без акваланга

21.07.2014 15:42

Не все потерпевшие крушение корабли заканчивают свою историю в морских глубинах, судьба некоторых из них более прозаична – они садятся на мель. Мы расскажем о самых впечатляющих судах, на веки оставшихся на мелководье.

World Discoverer
Корабль со звучным именем World Discoverer («Открыватель мира») был построен в 1974 году. Его основной задачей было совершение круизов в полярных регионах. Корпус судна специально проектировался так, чтобы корабль мог справляться с воздействием полярных льдов, однако это его не спасло: 30 апреля 2000 года World Discoverer наскочил на необозначенный на карте риф, правый борт получил значительные повреждения.

World Discoverer
Корабль со звучным именем World Discoverer («Открыватель мира») был построен в 1974 году. Его основной задачей было совершение круизов в полярных регионах. Корпус судна специально проектировался так, чтобы корабль мог справляться с воздействием полярных льдов, однако это его не спасло: 30 апреля 2000 года World Discoverer наскочил на необозначенный на карте риф, правый борт получил значительные повреждения.

Mediterranean Sky
Последнее плавание круизного лайнера Mediterranean Sky состоялось в августе 1996 года по маршруту Бриндизи – Патры. Из-за финансового положения компании-судовладельца в 1997 на корабль был наложен арест. Два года спустя Mediterranean Sky отбуксировали в залив Элевсин (Греция). В конце 2002 года судно начало набирать воду и наклоняться. Чтобы не допустить потопления, его отбуксировали на мелководье, но это не помогло: в январе 2003 года судно все же опрокинулось на одну сторону, и так и осталось лежать в ожидании своей судьбы.

Mediterranean Sky Последнее плавание круизного лайнера Mediterranean Sky состоялось в августе 1996 года по маршруту Бриндизи – Патры. Из-за финансового положения компании-судовладельца в 1997 на корабль был наложен арест. Два года спустя Mediterranean Sky отбуксировали в залив Элевсин (Греция). В конце 2002 года судно начало набирать воду и наклоняться. Чтобы не допустить потопления, его отбуксировали на мелководье, но это не помогло: в январе 2003 года судно все же опрокинулось на одну сторону, и так и осталось лежать в ожидании своей судьбы.

Captayannis
Captayannis был греческим грузовым судном, основной задачей которого являлась перевозка сахара. В 1974 году во время шторма корабль серьезно пострадал от столкновения с танкером. Мародеры вынесли из корабля все что можно, и теперь он потихоньку покрывается растительностью и служит домом для множества птиц.

Captayannis
Captayannis был греческим грузовым судном, основной задачей которого являлась перевозка сахара. В 1974 году во время шторма корабль серьезно пострадал от столкновения с танкером. Мародеры вынесли из корабля все что можно, и теперь он потихоньку покрывается растительностью и служит домом для множества птиц.

America
В 1993 году военный корабль был переоборудован в пятизвездочный плавучий отель, корабль получил имя «Звезда Америки». В 1993 году лайнер вышел из греческого порта на буксире, но время шторма буксировочный трос порвался. Несколько попыток восстановить его оказались безуспешными, и 18 января 1994 года «Звезда Америки» села на мель возле Канарских островов.

America
 В 1993 году военный корабль был переоборудован в пятизвездочный плавучий отель,  корабль получил имя «Звезда Америки». В 1993 году лайнер вышел из греческого порта на буксире, но время шторма буксировочный трос порвался. Несколько попыток восстановить его оказались безуспешными, и 18 января 1994 года «Звезда Америки» села на мель возле Канарских островов.

Dimitrios
Проходив три десятилетия, грузовой корабль Dimitrios 23 декабря 1981 года сел на мель у берегов Греции. Есть версия, что Dimitrios использовался для перевозки контрабандных сигарет между Турцией и Италией, а власти Греции захватили корабль и намеренно выпустили так, чтобы ему пришлось идти пять километров по мелководью.

Dimitrios
Проходив три десятилетия, грузовой корабль Dimitrios  23 декабря 1981 года  сел на мель у берегов Греции. Есть  версия, что Dimitrios использовался для перевозки контрабандных сигарет между Турцией и Италией, а власти Греции захватили корабль и намеренно выпустили так, чтобы ему пришлось идти пять километров по мелководью.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга