Супермодели, которые достигли успеха в бизнесе
Эль Макферсон
По всему миру продается нижнее бельё, выпускаемое Эль Макферсон. В эту серию вошло и специализированное бельё, предназначенное для кормящих матерей. Коллекция пользуется необычайной популярностью. Благодаря этому Эль стала зарабатывать суммы, превышающие её прежние гонорары в модельном бизнесе. Одним из видов её заработка является прибыль от реализации в Европе средств по уходу за кожей.
Мариса Миллер
Среди ее клиентов в мире моды были Marc Jacobs, Tommy Hilfiger, DirecTV и джинсовая компания True Religion. В 2008 году она запустила обувную линию в сотрудничестве с компанией Vans, которая ориентируется на скейтбордистов и серферов. В 2009 году Миллер стала первой знаменитостью, представляющей Harley-Davidson, разрабатывается кобрендинговая одежная серия.
Потом стала «старшим помощником» рома Captain Morgan Spiced Rum (она играет смазливую подружку капитана в вирусной интернет-рекламе и телевизионном ролике) и представительницей Национальной футбольной лиги. В 2010 году она оформила женскую доску для серфинга с веслом для компании Surftech.
Эрин Уоссон
С 2002 года эта бывшая модель Victoria’s Secret представляет Maybelline в печатной и телевизионной рекламе по всему миру. Весной 2009 года она совместила свое увлечение серфингом и модой, запустив названную ее именем линию женской одежды, совместно с производителем скейтинговых и серфинговых товаров RVCA.
Уоссон также выпустила в сотрудничестве с Mouawad (партнер Хайди Клум в ювелирном бизнесе) коллекцию ювелирных украшений LowLuv, обыгрывающих образ цепей; они теперь продаются в десятках бутиков в США, Канаде, Европе и Японии. Она также стала инвестором модного нью-йоркского танцевального клуба 100 Lafayette. В 2010 году она собрала за час $12 000 на приют для животных Best Friends, продавая свои дизайнерские эскизы.