Калейдоскоп
Шоу-бизнес
19 мая 2014, 11:03 | Автор: Иван Рутов

Супермодели, которые достигли успеха в бизнесе

Чтобы стать звездой подиумов необходимы не только незаурядные внешние данные. Ещё тяжелее нести звание супермодели долгие годы. Необыкновенная красота и изрядная деловая хватка помогают супермоделям блистать на подиуме и уверенно вести собственный успешный бизнес: одежда, духи, всевозможные косметические средства, аксессуары и обувь. Всё это делает красавиц независимыми и богатыми.

Эль Макферсон

По всему миру продается нижнее бельё, выпускаемое Эль Макферсон. В эту серию вошло и специализированное бельё, предназначенное для кормящих матерей. Коллекция пользуется необычайной популярностью. Благодаря этому Эль стала зарабатывать суммы, превышающие её прежние гонорары в модельном бизнесе. Одним из видов её заработка является прибыль от реализации в Европе средств по уходу за кожей.

Супермодели, которые достигли успеха в бизнесе

Мариса Миллер

Среди ее клиентов в мире моды были Marc Jacobs, Tommy Hilfiger, DirecTV и джинсовая компания True Religion. В 2008 году она запустила обувную линию в сотрудничестве с компанией Vans, которая ориентируется на скейтбордистов и серферов. В 2009 году Миллер стала первой знаменитостью, представляющей Harley-Davidson, разрабатывается кобрендинговая одежная серия.

Супермодели, которые достигли успеха в бизнесе

Потом стала «старшим помощником» рома Captain Morgan Spiced Rum (она играет смазливую подружку капитана в вирусной интернет-рекламе и телевизионном ролике) и представительницей Национальной футбольной лиги. В 2010 году она оформила женскую доску для серфинга с веслом для компании Surftech.

Супермодели, которые достигли успеха в бизнесе

Эрин Уоссон

С 2002 года эта бывшая модель Victoria’s Secret представляет Maybelline в печатной и телевизионной рекламе по всему миру. Весной 2009 года она совместила свое увлечение серфингом и модой, запустив названную ее именем линию женской одежды, совместно с производителем скейтинговых и серфинговых товаров RVCA.

Супермодели, которые достигли успеха в бизнесе

Уоссон также выпустила в сотрудничестве с Mouawad (партнер Хайди Клум в ювелирном бизнесе) коллекцию ювелирных украшений LowLuv, обыгрывающих образ цепей; они теперь продаются в десятках бутиков в США, Канаде, Европе и Японии. Она также стала инвестором модного нью-йоркского танцевального клуба 100 Lafayette. В 2010 году она собрала за час $12 000 на приют для животных Best Friends, продавая свои дизайнерские эскизы.

Супермодели, которые достигли успеха в бизнесе
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела