TOP 10
Новости наших партнеров

Топ-10 самых дорогих шоу Victoria"s Secret

21.04.2014 08:46

Американский производитель нижнего белья Victoria"s Secret решил покорить Лондон: в этом году здесь впервые состоится ежегодное представление с участием топ-моделей и знаменитых музыкантов. Такие шоу помогли компании прославиться на весь мир, и она не боится вкладывать в них миллионы долларов. Предлагаем вашему вниманию список самых дорогих и ярких шоу

2007 Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
На представлении в Лос-Анджелесе компания продемонстрировала бюстгальтер за $4,5 млн, а показала его модель со звучным именем Селита Ибэнкс. На сцене выступали Spice Girls, Seal и еще ряд звезд. Популярность была выше, чем в 2006 г., представление посмотрели 7,4 млн человек.

2007 Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
На представлении в Лос-Анджелесе компания продемонстрировала бюстгальтер за $4,5 млн, а показала его модель со звучным именем Селита Ибэнкс. На сцене выступали Spice Girls, Seal и еще ряд звезд. Популярность была выше, чем в 2006 г., представление посмотрели 7,4 млн человек.

2008 Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
Свои новинки Victoria"s Secret представила в роскошном отеле Fontainebleau в Майями. На открытии шоу выступил Usher. Затем на сцену вышли 35 моделей, одна из которых, Адриана Лима, продемонстрировала лифчик "всего-то" за $5 млн.

2008 Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
Свои новинки Victoria"s Secret представила в роскошном отеле Fontainebleau в Майями. На открытии шоу выступил Usher. Затем на сцену вышли 35 моделей, одна из которых, Адриана Лима, продемонстрировала лифчик "всего-то" за $5 млн.

На шоу отметились американские светские львы и львицы, например Ким и Кортни Кардашян, P. Diddy и Рассел Симмонс.

На шоу отметились американские светские львы и львицы, например Ким и Кортни Кардашян, P. Diddy и Рассел Симмонс.

2009 Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
В 2009 г. шоу Victoria"s Secret посмотрели 8,3 млн человек. А вот лифчик-хедлайнер оказался еще дешевле - всего $3 млн. Что ж поделаешь, кризис не прошел бесследно. Зато музыкальное сопровождение шоу обеспечили Black Eyed Peas. Шоу совместили с конкурсом, на котором попытались найти новую модель. Нашли.

2009 Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $10 МЛН
В 2009 г. шоу Victoria"s Secret посмотрели 8,3 млн человек. А вот лифчик-хедлайнер оказался еще дешевле - всего $3 млн. Что ж поделаешь, кризис не прошел бесследно. Зато музыкальное сопровождение шоу обеспечили Black Eyed Peas. Шоу совместили с конкурсом, на котором попытались найти новую модель. Нашли.

2010 Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $12 МЛН Если не считать гостей, пришедших посмотреть на продукцию и моделей Victoria"s Secret в Нью-Йорке, аудитория шоу 2010 г. достигла рекордных 9 млн.

2010 Г., БЮДЖЕТ ШОУ: $12 МЛН
Если не считать гостей, пришедших посмотреть на продукцию и моделей Victoria"s Secret в Нью-Йорке, аудитория шоу 2010 г. достигла рекордных 9 млн.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга