Калейдоскоп
Шоу-бизнес
17 марта 2014, 15:33 | Автор: Иван Рутов

Цикличность моды: все новое — это хорошо забытое старое

Сопоставляя рекламные постеры, ставшие иконами моды из прошлого и настоящего, историк моды Лилах Рамзи ведет блог под названием Part Nouveau, в котором сравнивает современные идеи мира моды с идеями прошлого.

Рамзи объясняет, что предыдущие знаковые фотографии моды, ставшие образцами стиля, могут использоваться современными дизайнерами пост-продакшн для описания современной моды, модных тенденций и в конечном счете заимствовать наработки прошлых лет или непосредственно быть вдохновленными работами, которые предшествовали ранее.

Цикличность моды: все новое — это хорошо забытое старое

Рамзи говорит, что он стремится помочь современникам, которые привыкли видеть в каждом современном веянии моды новейшие разработки, посмотреть назад, в прошлое, и найти там аналогичные сюжеты.

Цикличность моды: все новое — это хорошо забытое старое

Это дает осознание того, что мода – есть явление цикличное, что подтверждает еще раз поговорку «Все новое, это хорошо забытое старое».

Цикличность моды: все новое — это хорошо забытое старое

Здесь собраны самые увлекательные параллели моды, по которым можно отследить сходство или практически полное соответствие дизайнерским разработкам современности — моделям из прошлого.

Цикличность моды: все новое — это хорошо забытое старое
Цикличность моды: все новое — это хорошо забытое старое
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела