TOP 10
Новости наших партнеров

Загадки Boeing-777 и 10 других таинственных авиакатастроф

17.03.2014 14:57

Исчезновение малазийского авиалайнера становится все более труднообъяснимым, но это далеко не первый без следа исчезнувший самолет, и не впервые расследование обстоятельств подобного исчезновения заходит в тупик или приходит к ошибочным выводам. Мы собрали 10 загадочных авиакатастроф, повлекших гибель членов экипажа и пассажиров. Долгое время правда о причинах этих трагедий усиленно скрывалась.

Самописцы показали - в кабине была паника. В течение трёх с половиной минут самолет падал в океан с задранным носом. Хвостовая часть первой отделилась при ударе – и стала единственным крупным фрагментом, который удалось обнаружить на поверхности.

Самописцы показали -  в кабине была паника. В течение трёх с половиной минут самолет падал в океан с задранным носом. Хвостовая часть первой отделилась при ударе – и стала единственным крупным фрагментом, который удалось обнаружить на поверхности.

Главная претензия экспертов к самому экипажу. В докладе прямо утверждалось, что действия пилотов во время чрезвычайной ситуации были ошибочными. Спустя три часа после взлета командир экипажа разбудил второго пилота и сообщил ему, что пойдет поспать.

Главная претензия экспертов к самому экипажу. В докладе прямо утверждалось, что действия пилотов во время чрезвычайной ситуации были ошибочными. Спустя три часа после взлета командир экипажа разбудил второго пилота и сообщил ему, что пойдет поспать.

Спустя десять минут второй пилот объявил экипажу, что лайнер входит в зону турбулентности, и летчики приняли решение перевести самолет в ручной режим управления. Спустя две минуты датчики показали взаимоисключающие показатели скорости. В 2:12 — последние данные расшифровок и крик командира: «У нас нет никаких показателей, мы не можем доверять приборам!».

Спустя десять минут второй пилот объявил экипажу, что лайнер входит в зону турбулентности, и летчики приняли решение перевести самолет в ручной режим управления. Спустя две минуты датчики показали взаимоисключающие показатели скорости. В 2:12 — последние данные расшифровок и крик командира: «У нас нет никаких показателей, мы не можем доверять приборам!».

В роковой момент – когда отключился автопилот – в кабине не было командира. В газетах потом писали – у него был роман со стюардессой, с ней-то и уединился. По официальной версии – отошел вздремнуть.
Капитан рейса Марк Дюбуа (слева) отсутствовал в кабине во время падения. Второй пилот Пьер-Седрик Бонин (справа) не справился с управлением.

В роковой момент – когда отключился автопилот – в кабине не было командира. В газетах потом писали – у него был роман со стюардессой, с ней-то и уединился. По официальной версии – отошел вздремнуть.Капитан рейса Марк Дюбуа (слева) отсутствовал в кабине во время падения. Второй пилот Пьер-Седрик Бонин (справа)  не справился с управлением.

Ориентируясь на аэродинамические шумы и тряску, пилот решил, что, должно быть, скорость самолета слишком высока.
В течение примерно одной минуты приборы показывали абсолютно разные данные, причем один из них указывал на резкое снижение скорости полета.

Ориентируясь на аэродинамические шумы и тряску, пилот решил, что, должно быть, скорость самолета слишком высока.
В течение примерно одной минуты приборы показывали абсолютно разные данные, причем один из них указывал на резкое снижение скорости полета.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга