Калейдоскоп
13 ноября 2013, 11:51
| Автор: Иван Рутов
Самая экстремальная реклама безопасного секса
13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века».
В этой подборке самые яркие образцы рекламы против СПИДа.
Социальная кампания, призывающая пользоваться презервативами, показывает усмиренную резиной ядовитую змею.
СПИД мгновенно убивает в темноте.
«No action without protection», «никаких действий без защиты».
Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать, в противовес этому, в агентстве заявляют — «СПИД великолепен!»
Он имеет красивое лицо и притягательные формы, знайте.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter