Калейдоскоп
13 ноября 2013, 11:51
| Автор: Иван Рутов
Самая экстремальная реклама безопасного секса
13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века».
В этой подборке самые яркие образцы рекламы против СПИДа.
Необдуманный секс в принтах работы фотографа Анатоля Котте (Anatol Kotte) подаётся через буквальное представление о «безбашенных» партнёрах.
Итальянские солнечные очки Oxydo sunglasses спасают не только от ультрафиолета.
Компания спонсирует центры борьбы против СПИДа, поэтому можно сказать, что покупая очки Oxydo, вы боретесь с этой болезнью.
Не будешь пользоваться презервативом — обведут мелом.
«Не глупите, защищайтесь».
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире