TOP 10
Новости наших партнеров

Самая экстремальная реклама безопасного секса

13.11.2013 15:51

13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века». В этой подборке самые яркие образцы рекламы против СПИДа.

«СПИД убивает. Предохраняйся».

«СПИД убивает. Предохраняйся».

Даже счастливый листик клевера не спасет от СПИДа. Интересной находкой агентства Euro RSCG Life является использование четырех лиственного лепестка клевера, который во большинстве стран мира считается «счастливым». Считается, что человека, нашедшего такой лепесток ждет удача.

Даже счастливый листик клевера не спасет от СПИДа. Интересной находкой агентства Euro RSCG Life является использование четырех лиственного лепестка клевера, который во большинстве стран мира считается «счастливым». Считается, что человека, нашедшего такой лепесток ждет удача.

Если у вас есть половые органы — СПИД вас касается (а этих вот нет).

Если у вас есть половые органы — СПИД вас касается (а этих вот нет).

Act Up Paris запустила свою «первую масштабную кампанию» за свою историю, для разработки которой пригласила агентство CLM BBDO.

Act Up Paris запустила свою «первую масштабную кампанию» за свою историю, для разработки которой пригласила агентство CLM BBDO.

Из серии "Они совсем голову потеряли".

Из серии "Они совсем голову потеряли".
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга