Калейдоскоп
13 ноября 2013, 11:51
| Автор: Иван Рутов
Самая экстремальная реклама безопасного секса
13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века».
В этой подборке самые яркие образцы рекламы против СПИДа.
Французы использовали супергероев, чтобы показать, что даже Супермен может заразиться ВИЧ.
«А что ты подарил партнеру?»
Работа мюнхенского агентства. СПИД — не подарок.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter