Калейдоскоп
13 ноября 2013, 11:51 | Автор: Иван Рутов

Самая экстремальная реклама безопасного секса

13 ноября 1987 года в целях популяризации “безопасного секса” и предотвращения распространения эпидемии СПИДа, телеканал Би-Би-Си впервые показал коммерческую рекламу презервативов. С того момента на международном уровне началась серьезная социальная кампания, направленная на информирование людей о способах защиты от главной «болезни века». В этой подборке самые яркие образцы рекламы против СПИДа.

Французы использовали супергероев, чтобы показать, что даже Супермен может заразиться ВИЧ.

Самая экстремальная реклама безопасного секса

«А что ты подарил партнеру?»
Работа мюнхенского агентства. СПИД — не подарок.

Самая экстремальная реклама безопасного секса
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела