Лучшие архивные модели Porsche
Porsche Speedster (1989-1989) — модель, вдохновленная классической 356 Speedster 1950-ых годов и выпущенная ограниченным тиражом. Что примечательно, ее крыша не была полностью непромокаемой и непродуваемой, поэтому автомобиль можно было использовать исключительно в хорошую погоду.
К началу 1980-ых Porsche 911 уже зарекомендовал себя, как классический спортивный автомобиль. Его выразительная форма была мгновенно узнаваемой и почитаемой автолюбителями во всем мире. Тем не менее, конкуренция, в частности, со стороны японского автопрома, заставила компанию обновить модель, чтобы не терять продажи. Новой 911 стала Carrera 4 (1989-1993), внутри компании известная, как Porsche 964.
Porsche 968 (1991-1995) представляет собой дальнейшую эволюцию моделей 924 и 944. Последний автомобиль компании с передним расположением двигателя. В модельном ряду оставался наиболее доступным автомобилем. Через год после снятия с производства этот статус получила серия Boxster.
Porsche 911 Carrera RS (1995-1996). Концепция RS подразумевала максимально облегченную версию. Поэтому этой модели, известной, как 993, пришлось расстаться с такими «не необходимыми» вещами, как электропривод стекол, сидений и зеркал, омыватели фар, центральный замок, подушки безопасности, шумоизоляция, многочисленные колонки и даже переключатель прерывистого режима стеклоочистителя.
Porsche Boxster (1997-2004) стал моделью начального уровня, заменившей стареющую 968. Модель отличалась совершенно новым дизайном, не заимствующим ничего из предыдущих Porsche.