Калейдоскоп
22 мая 2013, 07:50 | Автор: Иван Рутов

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире

Суммы, которые ведущие мировые компании отваливали за разработку своего логотипа, отличаются, мягко говоря, большим разнообразием - от нескольких сот миллионов до 15 долларов. А некоторые умудрялись и вовсе ничего платить.

Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 тысяч

Дизайнерское агентство Marque получило за разработку логотипа международных соревнований атлетов почти 100 тысяч долларов.

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире

NeXT: $100 тысяч

Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд.

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире

Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 тысяч

Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins.

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире

Pepsi: $1 миллион

В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в миллион долларов.

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире

BBC: $1,8 миллионов

Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела