Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире
Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 тысяч
Дизайнерское агентство Marque получило за разработку логотипа международных соревнований атлетов почти 100 тысяч долларов.
NeXT: $100 тысяч
Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд.
Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 тысяч
Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins.
Pepsi: $1 миллион
В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в миллион долларов.
BBC: $1,8 миллионов
Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.