TOP 10
Новости наших партнеров

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире

22.05.2013 11:50

Суммы, которые ведущие мировые компании отваливали за разработку своего логотипа, отличаются, мягко говоря, большим разнообразием - от нескольких сот миллионов до 15 долларов. А некоторые умудрялись и вовсе ничего платить.

Microsoft: $0
Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.

Microsoft: $0
Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.

Google: $0
За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину, и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.

Google: $0
За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину, и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.

Coca-Cola: $0
Знаменитый логотип Кока-Колы в 1886 году придумал партнер основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом.

Coca-Cola: $0
Знаменитый логотип Кока-Колы в 1886 году придумал партнер основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом.

Twitter: $15
Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за $15 на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку - британец Саймон Оксли - получил за нее, в результате, жалкие $6. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.

Twitter: $15
Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за $15 на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку - британец Саймон Оксли - получил за нее, в результате, жалкие $6. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.

Nike: $35
Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. После чего он предложил девушке подработать за $2.

Nike: $35
Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. После чего он предложил девушке подработать за $2.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга