Сколько стоил дизайн самых узнаваемых логотипов в мире
Microsoft: $0
Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.
Google: $0
За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину, и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.
Coca-Cola: $0
Знаменитый логотип Кока-Колы в 1886 году придумал партнер основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом.
Twitter: $15
Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за $15 на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку — британец Саймон Оксли — получил за нее, в результате, жалкие $6. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.
Nike: $35
Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. После чего он предложил девушке подработать за $2.