7 опечаток, за которые пришлось заплатить невероятно дорого
Рекордно дорогая рекламная акция
Ущерб: $50 млн
В 2007 году автодилер города Розуэлл, штат Нью-Мексико, США, придумал блестящий рекламный ход: выпустить и разослать 50 тысяч лотерейных билетов, в одном из которых находился выигрыш на $1000. Но компания, которая должна была печатать билеты, по ошибке сделала выигрышными абсолютно все. Не в состоянии выплатить долг, автодилер пообещал выдать за каждый выигравший билет по подарочному сертификату стоимостью в $5.
Экзотический отпуск становится эротическим
Ущерб: $10 млн
Несколько лет назад туристическая компания из Калифорнии «Sonoma» решила разместить свой баннер в справочнике «Желтые страницы». Когда реклама начала приносить первые плоды, они поняли, что жестоко ошиблись. Вместо «экзотических путешествий» в справочнике были обещаны «эротические». В результате фирма получила совсем не ту популярность, на которую рассчитывала.
/По материалам fresher.ru/