TOP 10
Новости наших партнеров

Самый большой самолет в мире родом с Украины

14.03.2013 00:58

Украинский Ан-225 «Мрiя» - самый большой самолет в мире - на момент создания не имел конкурентов по габаритам и до сих пор является крупнейшим в мире, хотя уже и не с таким колоссальным отрывом от зарубежных конкурентов.

Хотя бы примерно представить габариты Ан-225 поможет небольшая статистика: в грузовом отсеке самолета можно перевозить 50 легковых автомобилей/16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров/моногрузы весом до 200 тонн (всевозможные генераторы, турбины, самосвалы «БелАЗ», «Комацу», «Юклид» и им подобные).

Хотя бы примерно представить габариты Ан-225 поможет небольшая статистика: в грузовом отсеке самолета можно перевозить 50 легковых автомобилей/16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров/моногрузы весом до 200 тонн (всевозможные генераторы, турбины, самосвалы «БелАЗ», «Комацу», «Юклид» и им подобные).

Практический потолок находится на высоте 11 тысяч метров, максимальная дальность полета - 15400 километров. При этом в крейсерском режиме самолет расходует 15921 литров топлива в час.

Практический потолок находится на высоте 11 тысяч метров, максимальная дальность полета - 15400 километров. При этом в крейсерском режиме самолет расходует 15921 литров топлива в час.

Самый большой самолет в мире до сих пор является рекордсменом по габаритам и грузоподъемности за всю историю самолетостроения. Проигрывает он лишь по одному показателю - размаху крыла - деревянной летающей лодке Hughes H-4 Hercules.

Самый большой самолет в мире до сих пор является рекордсменом по габаритам и грузоподъемности за всю историю самолетостроения. Проигрывает он лишь по одному показателю - размаху крыла - деревянной летающей лодке Hughes H-4 Hercules.

Впоследствии получившая прозвище «Еловый Гусь», лодка была разработана правительством США для одновременной транспортировки 750 полностью снаряженных солдат и запущена в воздух лишь единожды - 2 ноября 1947 года - в связи с тем, что к моменту окончания ее строительства война уже закончилась, и надобность в такой летающей машине отпала.

Впоследствии получившая прозвище «Еловый Гусь», лодка была разработана правительством США для одновременной транспортировки 750 полностью снаряженных солдат и запущена в воздух лишь единожды - 2 ноября 1947 года - в связи с тем, что к моменту окончания ее строительства война уже закончилась, и надобность в такой летающей машине отпала.

Сегодня «Еловый Гусь» является экспонатом музея Лонг-Бич в Калифорнии, по-прежнему демонстрируя беспрецедентный для летающих аппаратов 95-метровый размах крыльев.

Сегодня «Еловый Гусь» является экспонатом музея Лонг-Бич в Калифорнии, по-прежнему демонстрируя беспрецедентный для летающих аппаратов 95-метровый размах крыльев.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга