TOP 10
Новости наших партнеров

Топ-10 самых дорогих спортивных брендов

22.11.2012 08:15

Популярный американский финансово-экономический журнал Forbes опубликовал список самых дорогих спортивных марок мира. Причем в первой десятке оказались три бейсбольных клуба и два представителя американского футбола, а остальные места поделили между собой европейские футбольные гиганты.

10. ФК «Арсенал», Лондон
Стоимость бренда: $156 млн

В 2012 году клуб увеличил свои доходы благодаря спонсорским контрактам с пивным брендом «Carlsberg» и букмекерской компанией «Betsson». По итогам сезона «Арсенал» получил прибыль в размере $59 млн, что заметно выше показателя предыдущего сезона ($24 млн).

10. ФК «Арсенал», Лондон
Стоимость бренда: $156 млн
В 2012 году клуб увеличил свои доходы благодаря спонсорским контрактам с пивным брендом «Carlsberg» и букмекерской компанией «Betsson». По итогам сезона «Арсенал» получил прибыль в размере $59 млн, что заметно выше показателя предыдущего сезона ($24 млн).

9. ФК «Барселона», Каталония
Стоимость бренда: $176 млн

По итогам сезона клуб зафиксировал рекордную чистую прибыль - $52 млн. Заработанные деньги «Барса» направит на погашение долга, который составляет $440 млн.

9. ФК «Барселона», Каталония
Стоимость бренда: $176 млн
По итогам сезона клуб зафиксировал рекордную чистую прибыль - $52 млн. Заработанные деньги «Барса» направит на погашение долга, который составляет $440 млн.

8. ФК «Нью-Инглэнд Пэтриотс», Фоксборо, штат Массачусетс
Стоимость бренда: $188 млн

«Gillette Stadium» - домашняя арена клуба и крупнейший футбольный стадион в США. Вокруг арены построен так называемый «Patriot Place», включающий в себя магазины, рестораны и клубный музей. На пользу бренда работает и удостоенная премии Эмми телепередача «Patriots All Access», в которой еженедельно рассказывается о жизни игроков и персонала вне футбола.

8. ФК «Нью-Инглэнд Пэтриотс», Фоксборо, штат Массачусетс
Стоимость бренда: $188 млн
«Gillette Stadium» - домашняя арена клуба и крупнейший футбольный стадион в США. Вокруг арены построен так называемый «Patriot Place», включающий в себя магазины, рестораны и клубный музей. На пользу бренда работает и удостоенная премии Эмми телепередача «Patriots All Access», в которой еженедельно рассказывается о жизни игроков и персонала вне футбола.

7. БК «Бостон Ред Сокс», Бостон, штат Массачусетс
Стоимость бренда: $192 млн

Телевизионный рейтинг матчей клуба в минувшем году в среднем составлял 7,4 - это четвертый показатель в истории бейсбола. После покупки бренда в 2002 году группа Fenway Sports укрепила «Бостон Ред Сокс», удвоив количество коммерческих партнеров команды. Сегодня их 95.

7. БК «Бостон Ред Сокс», Бостон, штат Массачусетс
Стоимость бренда: $192 млн
Телевизионный рейтинг матчей клуба в минувшем году в среднем составлял 7,4 - это четвертый показатель в истории бейсбола. После покупки бренда в 2002 году группа Fenway Sports укрепила «Бостон Ред Сокс», удвоив количество коммерческих партнеров команды. Сегодня их 95.

6. ФК «Бавария», Мюнхен
Стоимость бренда: $192 млн

Самый известный спортивный клуб Германии имеет спонсорский контракт с «Adidas», действующий до 2019 года и предусматривающий ежегодные выплаты в размере $36 млн. В последнем сезоне коммерческие доходы команды составили $546 млн.

6. ФК «Бавария», Мюнхен
Стоимость бренда: $192 млн
Самый известный спортивный клуб Германии имеет спонсорский контракт с «Adidas», действующий до 2019 года и предусматривающий ежегодные выплаты в размере $36 млн. В последнем сезоне коммерческие доходы команды составили $546 млн.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга