TOP 10
Новости наших партнеров

Топ-9 автомобилей, умеющих ездить без водителя

29.10.2012 16:25

Еще немного, и автомобили, вместо того чтобы помогать водителю ориентироваться и безопасно маневрировать, просто выкинут его из-за баранки, как самый ненадежный элемент системы. За два последних десятилетия для этого было сделано очень много, а последний автономный Lexus от Google, получивший право ездить по дорогам Калифорнии, - лишь один из примеров.

Берлинское такси MIG
MIG - MadeinGermany - целая система, разработанная в Открытом университете Берлина (Freie Universität Berlin). Ее презентация состоялась в 2010 году. Разработчики уверяют, что использование такой технологии в масштабах всего города позволит уменьшить количество машин на улицах впятеро.

Берлинское такси MIG
MIG - MadeinGermany - целая система, разработанная в Открытом университете Берлина (Freie Universität Berlin). Ее презентация состоялась в 2010 году. Разработчики уверяют, что использование такой технологии в масштабах всего города позволит уменьшить количество машин на улицах впятеро.

Контакт с человеком происходит следующим образом: он звонит автомобилю со своего смартфона, который передает местоположение звонящего. Машина находит оптимальный маршрут к своему будущему седоку и сообщает, скоро ли подъедет. Главная идея изобретения в том, чтобы одно и то же такси смогло по дороге забирать и развозить несколько человек, едущих в одном направлении.

Контакт с человеком происходит следующим образом: он звонит автомобилю со своего смартфона, который передает местоположение звонящего. Машина находит оптимальный маршрут к своему будущему седоку и сообщает, скоро ли подъедет. Главная идея изобретения в том, чтобы одно и то же такси смогло по дороге забирать и развозить несколько человек, едущих в одном направлении.

Машины-роботы ULTra в аэропорту Хитроу
Осенью 2011 года аэропорт Хитроу объявил о начале использования автомобилей без водителей для доставки пассажиров с автостоянки к терминалу: в отличие от привычных вагончиков мини-метро эти электромобили могут ездить не по рельсам, а просто по асфальту и самостоятельно заезжают на свою мини-парковку.

Машины-роботы ULTra в аэропорту Хитроу
Осенью 2011 года аэропорт Хитроу объявил о начале использования автомобилей без водителей для доставки пассажиров с автостоянки к терминалу: в отличие от привычных вагончиков мини-метро эти электромобили могут ездить не по рельсам, а просто по асфальту и самостоятельно заезжают на свою мини-парковку.

Разработал их Бристольский университет. В пятом терминале работает 21 такая машинка, каждая может перевозить четырех пассажиров с багажом и разгоняться до 40 км/ч. За равномерным распределением автомобилей по территории терминала следит центральный компьютер. Для пассажиров услуга бесплатна.

Разработал их Бристольский университет. В пятом терминале работает 21 такая машинка, каждая может перевозить четырех пассажиров с багажом и разгоняться до 40 км/ч. За равномерным распределением автомобилей по территории терминала следит центральный компьютер. Для пассажиров услуга бесплатна.

Volkswagen с «временным автопилотом»
Volkswagen подошел к проблеме машин-роботов прагматично: создал систему TAP (Temporary Auto Pilot, «Автопилот на час»), которая позволяет автомобилю двигаться без водителя не всегда, но часто - на автостраде автомат контролирует ситуацию на скорости до 130 км/ч.

Volkswagen с «временным автопилотом»
Volkswagen подошел к проблеме машин-роботов прагматично: создал систему TAP (Temporary Auto Pilot, «Автопилот на час»), которая позволяет автомобилю двигаться без водителя не всегда, но часто - на автостраде автомат контролирует ситуацию на скорости до 130 км/ч.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга