TOP 10
Новости наших партнеров

Самая страшная реклама

24.10.2012 21:39

Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров. ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!

Коммерческий проект фотографа Эрвина Олафа (Erwin Olaf) - серия работ «Королевская кровь» («Тhe Royal Blood»), иллюстрирующая обстоятельства смерти известных исторических личностей.

Коммерческий проект фотографа Эрвина Олафа (Erwin Olaf) - серия работ «Королевская кровь» («Тhe Royal Blood»), иллюстрирующая обстоятельства смерти известных исторических личностей.

Реклама игровой приставки Sony Playstation 2.

Реклама игровой приставки Sony Playstation 2.

Реклама телеканала «13th Street».

Реклама телеканала «13th Street».

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга