Калейдоскоп
24 октября 2012, 17:39 | Автор: Иван Рутов

Самая страшная реклама

Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров. ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!
Самая страшная реклама

Фестиваль рекламы The Roy Awards: «Искусство завладевать глазами зрителей на 30 секунд».

Самая страшная реклама

Болеутоляющее Nycomed.

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Реклама художественного музея Tamayo.

Самая страшная реклама
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела