TOP 10
Новости наших партнеров

Самая страшная реклама

24.10.2012 21:39

Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров. ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!

Фестиваль рекламы The Roy Awards: «Искусство завладевать глазами зрителей на 30 секунд».

Фестиваль рекламы The Roy Awards: «Искусство завладевать глазами зрителей на 30 секунд».

Болеутоляющее Nycomed.

Болеутоляющее Nycomed.

Реклама художественного музея Tamayo.

Реклама художественного музея Tamayo.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга