Калейдоскоп
24 октября 2012, 17:39
| Автор: Иван Рутов
Самая страшная реклама
Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров.
ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!
Средство от боли в горле Mebucaine. Идея принтов анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв вышеупомянутое лекарство.
Средство для прочистки труб.
Социальная реклама против СПИДа: «Перед СПИДом мы все равны».
Реклама фильма «Освободите Вилли» в кинотеатрах сети Utopolis: «Реальность — дерьмо. Ходите в кино».
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter