Калейдоскоп
24 октября 2012, 17:39 | Автор: Иван Рутов

Самая страшная реклама

Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров. ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!

Средство от боли в горле Mebucaine. Идея принтов анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв вышеупомянутое лекарство.

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Средство для прочистки труб.

Самая страшная реклама

Социальная реклама против СПИДа: «Перед СПИДом мы все равны».

Самая страшная реклама

Реклама фильма «Освободите Вилли» в кинотеатрах сети Utopolis: «Реальность — дерьмо. Ходите в кино».

Самая страшная реклама
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела