TOP 10
Новости наших партнеров

Самая страшная реклама

24.10.2012 21:39

Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров. ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!

Социальная реклама против курения: «Сорвись с крючка».

Социальная реклама против курения: «Сорвись с крючка».

Социальная реклама о жестоком обращении с детьми: «Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение».

Социальная реклама о жестоком обращении с детьми: «Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение».

Осенняя коллекция одежды Superette: «Пусть смерть застанет вас в ней». Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальный стереотип о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду.

Осенняя коллекция одежды Superette: «Пусть смерть застанет вас в ней». Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальный стереотип о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга