Шоу-бизнес
10 сентября 2012, 15:33 | Автор: Иван Рутов

Как западных звезд используют в рекламе в России без их ведома

Знаменитость в рекламе - это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Особенно если ничего не платить, и сделать ее нелегально, как это часто бывает, к сожалению.

Джон Траволта (John Travolta) и Николас Кейдж (Nicolas Cage) в рекламе клиники челюстно-лицевой хирургии.

Как западных звезд используют в рекламе в России без их ведома

Пирс Броснан (Pierce Brosnan) выбирает «Алтайский Бильярдный Клуб», Барнаул, Алтайский край.

Как западных звезд используют в рекламе в России без их ведома

Шарлиз Терон (Charlize Theron) на вывеске салона красоты, Ростов.

Как западных звезд используют в рекламе в России без их ведома

Ума Турман (Uma Thurman) на рекламе магазина «Людмила», Пятгорск, Ставропольский край.

Как западных звезд используют в рекламе в России без их ведома

Джонни Депп (Johnny Depp) и Хелена Бонэм-Картер (Helena Bonham Carter) в образе героев из кинофильма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», Якутск.

Как западных звезд используют в рекламе в России без их ведома
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Шоу-бизнес
Все новости раздела