Калейдоскоп
10 августа 2012, 02:30 | Автор: Иван Рутов

Новая порция креатива на билбордах

Наружной рекламе никуда не деться до тех пор, пока люди не перестанут выходить на улицу. Она меняется, расползается на все большее количество носителей и порой, благодаря креативным умам рекламных агентств, становится настоящим украшением города и привлекает к себе пристальное внимание, выполняя тем самым свое прямое назначение.

Ariel: «Супер мягкий».

Новая порция креатива на билбордах

Инструменты Craftsman: «Верь. В свои руки».

Новая порция креатива на билбордах

Банановый хлеб в McDonald`s

Новая порция креатива на билбордах

Девелопер Unitech: «Время обратить внимание на поселок Karma Lakeland».

Новая порция креатива на билбордах
Новая порция креатива на билбордах
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела