Калейдоскоп
11 июля 2012, 20:04 | Автор: Иван Рутов

10 ключевых имен фэшн-индустрии XX века

Как известно, мода благоволит сенсациям. Для того, чтобы изменить ее, зачастую требуются радикальные меры. И XX век был щедр на людей, которые не боялись маленьких революций, определивших настоящее и будущее моды.

Бернар Арно (Bernard Arnault) однозначно сказал новое слово в индустрии роскоши. Принципиальным новшеством было создание в 1989 году компании LVMH, превратившейся в мирового лидера в производстве и продаже предметов роскоши.

10 ключевых имен фэшн-индустрии XX века

Объединив дома моды Christian Dior, Givenchy и Louis Vuitton, Moët & Chandon Champagne и Hennesy, и другие ведущие бренды, он создал принципиально новую систему менеджмента, поскольку наличие целого портфеля брендов в руках одной компании существенно снижает расходы.

10 ключевых имен фэшн-индустрии XX века

Итальянские дизайнеры Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) создали собственный бренд в 1982 году, когда они работали вместе в Милане.

10 ключевых имен фэшн-индустрии XX века

Попытки молодых дизайнеров создать свой стиль в скором времени увенчались успехом — в 1985 году состоялся их дебют на фэшн-шоу «Новые таланты» во время Недели моды в Милане.

10 ключевых имен фэшн-индустрии XX века

Dolce & Gabbana сумели максимально расширить границы своего бренда: оставаясь фаворитом богемы, Дольче и Габбана добились массовой популярности, создав отдельную марку D&G и распространив свое имя на более демократичные дизайнерские коллекции.

10 ключевых имен фэшн-индустрии XX века
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела