TOP 10
Новости наших партнеров

10 ключевых имен фэшн-индустрии XX века

12.07.2012 00:04

Как известно, мода благоволит сенсациям. Для того, чтобы изменить ее, зачастую требуются радикальные меры. И XX век был щедр на людей, которые не боялись маленьких революций, определивших настоящее и будущее моды.

Бернар Арно (Bernard Arnault) однозначно сказал новое слово в индустрии роскоши. Принципиальным новшеством было создание в 1989 году компании LVMH, превратившейся в мирового лидера в производстве и продаже предметов роскоши.

Бернар Арно (Bernard Arnault) однозначно сказал новое слово в индустрии роскоши. Принципиальным новшеством было создание в 1989 году компании LVMH,  превратившейся в мирового лидера в производстве и продаже предметов роскоши.

Объединив дома моды Christian Dior, Givenchy и Louis Vuitton, Moët & Chandon Champagne и Hennesy, и другие ведущие бренды, он создал принципиально новую систему менеджмента, поскольку наличие целого портфеля брендов в руках одной компании существенно снижает расходы.

Объединив дома моды Christian Dior, Givenchy и Louis Vuitton, Moët & Chandon Champagne и Hennesy, и другие ведущие бренды, он создал принципиально новую систему менеджмента, поскольку наличие целого портфеля брендов в руках одной компании существенно снижает расходы.

Итальянские дизайнеры Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) создали собственный бренд в 1982 году, когда они работали вместе в Милане.

Итальянские дизайнеры Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) создали собственный бренд в 1982 году, когда они работали вместе в Милане.

Попытки молодых дизайнеров создать свой стиль в скором времени увенчались успехом - в 1985 году состоялся их дебют на фэшн-шоу «Новые таланты» во время Недели моды в Милане.

Попытки молодых дизайнеров создать свой стиль в скором времени увенчались успехом - в 1985 году состоялся их дебют на фэшн-шоу «Новые таланты» во время Недели моды в Милане.

Dolce & Gabbana сумели максимально расширить границы своего бренда: оставаясь фаворитом богемы, Дольче и Габбана добились массовой популярности, создав отдельную марку D&G и распространив свое имя на более демократичные дизайнерские коллекции.

Dolce & Gabbana сумели максимально расширить границы своего бренда: оставаясь фаворитом богемы, Дольче и Габбана добились массовой популярности, создав отдельную марку D&G и распространив свое имя на более демократичные дизайнерские коллекции.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга