Места, ставшие брендами
Ключевые элементы дизайна этикетки «Боржоми» были придуманы еще в 30-х годах — овал, в который заключены изображения вершин Кавказских гор, фонтана и крыла царского дворца Романовых в Ликани. Совсем рядом находится курорт Боржоми, где и добывается известная лечебно-минеральная вода.
Баскетбольный клуб «Юта Джаз» базируется в Солт-Лейк-Сити. Столица штата Юта находится в долине, окруженной впечатляющими горными хребтами Уосатч и Окуирр, ответвляющимися от знаменитых Скалистых гор, изображенных на логотипе клуба.
На логотипе кондитерского концерна «Бабаевский» нарисован громадный двухэтажный особняк, построенный архитектором Шнаубертом в 1905 году. Въехавшие в особняк Абрикосовы перенесли туда свою большую семейную фабрику, которая после революции получила новое название — в честь секретаря райкома Петра Бабаева.
Родиной бренда «Newcastle Brown Ale», появившегося в 1927 году, является Ньюкасл. На этикетку бутылки попала тогдашняя главная достопримечательность города – мост через реку Тайн. Изображение моста было заключено в пятиконечную голубую звезду: она символизировала пять пивоварен, действовавших в Ньюкасле.
Вершина горы на логотипе «Paramount» — самой старой кинокомпании США, — окруженная ореолом из звезд, видоизменялась несколько раз. Что касается самой знаменитой, «живой», эмблемы, которая появляется обычно перед началом фильмов, то большинство считает, что «моделью» для заставки послужила вершина Анд под названием Артесонраху в Перу.