TOP 10
Новости наших партнеров

К 100-летию гибели «Титаника»: хроника трагедии в архивных фото

12.04.2012 23:10

Крупнейший на момент своей постройки пассажирский лайнер мира, катастрофа которого стала легендарной, столкнулся с айсбергом 14 апреля 1912 года во время своего первого и последнего рейса и затонул почти 3 часа спустя, унеся с собой жизни 1513 человек.

Кроме того, пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков.
На фото - «Титаник» в сухом доке верфи, февраль 1912 года

Кроме того, пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков.
На фото - «Титаник» в сухом доке верфи, февраль 1912 года

Также в отсеках над вторым дном, где располагались машины и котлы, находилось 12 вертикально закрываемых дверей, - с помощью электрического привода ими управляли с ходового мостика.
На фото - процесс установки котлов в сухом доке Белфаста

Также в отсеках над вторым дном, где располагались машины и котлы, находилось 12 вертикально закрываемых дверей, - с помощью электрического привода ими управляли с ходового мостика.
На фото - процесс установки котлов в сухом доке Белфаста

В случае опасности или аварии электромагниты по сигналу с мостика освобождали защелки, опуская все 12 дверей под действием собственной тяжести. Пространство за ними оказывалось герметично закрытым.
На фото - утро перед первым, официальным спуском на воду в Белфасте

В случае опасности или аварии электромагниты по сигналу с мостика освобождали защелки, опуская все 12 дверей под действием собственной тяжести. Пространство за ними оказывалось герметично закрытым.
На фото - утро перед первым, официальным спуском на воду в Белфасте

Зарегистрированная мощность паровых машин и турбины составляла практически 55 тысяч л.с., что и позволяло развивать «непотопляемому» пароходу приличную для своего времени скорость.
На фото - «Титаник» проходит испытания среди льдов на 41’46 с.ш. и 50’14 в.д., 4 апреля 1912 года.

Зарегистрированная мощность паровых машин и турбины составляла практически 55 тысяч л.с., что и позволяло развивать «непотопляемому» пароходу приличную для своего времени скорость.
На фото - «Титаник» проходит испытания среди льдов на 41’46 с.ш. и 50’14 в.д., 4 апреля 1912 года.

Турбина размещалась в пятом водонепроницаемом отсеке в кормовой части лайнера. В следующем отсеке, ближе к носу, располагались паровые машины.
На фото - еще не смонтированные огромные паровые машины лайнера на верфи «Харланд энд Вольф»

Турбина размещалась в пятом водонепроницаемом отсеке в кормовой части лайнера. В следующем отсеке, ближе к носу, располагались паровые машины.На фото - еще не смонтированные огромные паровые машины лайнера на верфи «Харланд энд Вольф»
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга