Калейдоскоп
05 марта 2012, 20:26
| Автор: Иван Рутов
Реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир
United Colors (объедененные цвета) – это все цвета кожи, все краски и проявления нашего мира, где есть счастье, горе, рождение, смерть, любовь и война. United Colors of Benetton – итальянский бренд одежды, рекламные принты которого, без преувеличения, изменили весь мир коммуникаций, - вот уже больше двадцати лет они будоражат умы, заставляя думать о насущных проблемах.
Моллисон побывал в Афганистане, Камбодже, Гвинее и Сьерра-Леоне, изучая судьбы людей.
Кроме принтов, был издан каталог, а также книга, названная «2398 грамм» — именно столько она и весила.
Студенты Fabrica представили в ней свой взгляд на еду, как на фетиш, ритуал, эмоцию, утилитарную вещь.
На следующий год внимание Benetton привлекла проблема приматов, страдающих, вымирающих, содержащихся в жутких условиях.
Benetton хотел подчеркнуть, что обезьяны – наши ближайшие родственники, наша ДНК общая с ними на 96%, и мы просто обязаны им помочь на правах старших братьев. Героями кампании стали обезьяны, изъятые у нелегальных торговцев экзотическими животными.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter