Реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир
Еще один нашумевший принт марки датируется 1996 годом: спаривание двух лошадей — белой и черной. Возмущению общественности не было предела.
В 2000 году Тоскани выпустил принты и каталог с 26-ю заключенными, приговоренными к смерти. Benetton потратил $20 млн. на то, чтобы рассказать миру, что американская система правосудия далеко не идеальна.
Поводом для очередного скандала стал способ подачи – приговоренные приобрели положительные черты в глазах зрителя. Нападки на Тоскани достигли предела. Фотограф покинул компанию по собственному желанию.
В 2003 году Benetton стал поддерживать World Food Programme, и новая кампания Джеймса Моллисона была посвящена голоду, как одной из наиболее важных мировых проблем.
Еда может означать здоровье, образование, свободу, работу, мир и надежду на будущее.