Реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир
Первые рекламные кампании бренда демонстрируют различия между людьми. Именно эта разница делает нас яркими, неповторимыми и интересными.
Цель Benetton — объединить противоположности под своей торговой маркой, а также обратить внимание мира на конфликты, основанные на различиях, которые в реальной жизни разъединяют, а не объединяют людей.
Принт 1989 года с чернокожей женщиной, которая кормит грудью белого младенца, стал самым награждаемым за всю историю «United Сolors of Benetton».
В начале 90-х новые рекламные принты бренда вновь утверждали о человеческом равенстве.
Первый скандал был спровоцирован известной маркой, выпускающей год от года все более эпатажные работы, в 1991 году, — католическая церковь не смогла закрыть глаза на публикацию постера с целующимися священником и монашкой.